четверг, 12 ноября 2020 г.

Рыбалка.

Наверняка в мире кто-то сейчас имеет возможность кушать устриц или фуагра, запивая всё это дело благородным вином и при этом совершенно не ощущая никаких неудобств от творящихся в мире "локдаунов"...
У нас такой возможности нет.
Туристов нет, работы нет, заработка нет.
Есть только море и пальмы. ( И то вторую неделю льют дожди, температура опустилась до 24 градусов, бррр...)
Вялотекущая пандемия в Доминикане имеет свою стабильность - время карантина и комендантского часа как началось в марте, так уже продлевается до декабря.
Но выживать надо, поэтому, как я сказал, что у нас есть море - вот этим морем я стараюсь активно пользоваться для добычи пропитания.

Для рыбалки готов!



В Хуан Долио за мной укрепилось звание заядлого рыбака. Ходит каждый день по берегу какой-то белый "гринго", кидает свой спиннинг, нет-нет, да и вытащит рыбку из воды. Те, кто меня не знают, думают, что это у белого такое хобби от безделья, но знающие местные понимают, что для нас это сейчас ощутимое подспорье к столу.
( А иной раз кто и купит у меня рыбку - вот пара долларов и заработана...)

Бертхольд запечатлел меня за работой. Погодка не очень, ветер, волна, рыба клюёт неохотно.



А это меня кто-то щёлкнул с ресторана на воде.
Вот так, на пляже, вместо того, чтобы наслаждаться жизнью, греться на солнышке, купаться в море - мне приходится добывать хлеб наш насущный.



Но я благодарен Всевышнему за такую возможность.
Рыба свеженькая, да ещё бесплатно. Воздухом, опять-таки, дышу при этом солёным морским, целебным.
И, пусть с берега рыба ловится не огромная, но ведь вкусная и полезная!



Да и разнообразная.



А потом её на сковородку, пожарить, сбрызнуть лаймом да с рисом или юккой в качестве гарнира - получается просто объедение!
И уже сыт.
И можешь дожить до завтра.
А "завтра", как мы знаем, в Доминикане понятие очень и очень эфемерное...




Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через систему PayPal   или через Яндекс.Деньги №410012254480750
С благодарностью - Николай и Анна.

2 комментария:

  1. Первое фото зачетное)) Рыбёха выглядит аппетитно

    ОтветитьУдалить
  2. Это мне американский баскетболист подарил свою футболку, она мне как платье - но в ней удобно закрываться от солнца. :-)

    ОтветитьУдалить