воскресенье, 5 сентября 2021 г.

Пишите письма.

Мелким почерком...(с)

Понадобилось мне тут связаться с доминиканским министерством туризма.
Увидел их страничку на FB, написал сообщение.
Пришёл ответ, дескать, все вопросы решаем только через почту.
Не вопрос.
Выхожу на сайт министерства, во вкладке КОНТАКТЫ нахожу их электронную почту.
Отправляю.
Приходит ответ.



Дескать, почта почтой, но все вопросы лучше решать посылкой сообщения через сайт, указанный в письме.
Опять не вопрос.
Выхожу на сайт, заполняю форму.
В программе я всегда ставлю отметки о доставке и прочтении.
И мне приходит ответ.



Странно, но что поделать?
47 часов могу и подождать.
Время проходит и приходит следующее сообщение.



Внимательно всматриваюсь в адрес.
Секундочку, что это? Откуда в адресе появился SECTUR, если по-испански это должен быть CESTUR?
Это у них на сайте в форме отправки опечатка или сделано специально, с нежеланием получать всякие письма?
Пытаюсь выйти на сайт sectur.gob.do - естественно, что такого домена не существует.
Исправляю на корректное cestur.gob.do - и меня перекидывает на politur.gob.do, причём браузер радостно сообщает мне, что соединение не защищено. Сайт туристической полиции не имеет защищённого протокола?
Хм...
Впрочем, фиг с ним, с протоколом, вот письмо-то по какому адресу отправлять?!!
Ведь не на деревню дедушке пишу.
Чувствую, придётся лично в министерство ехать...

Если у вас есть желание и возможность помочь нам материально, заходите на страницу  ПОМОЩИ ДЛЯ НАС. С благодарностью - Николай и Анна.


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

2 комментария:

  1. - "Ты где деньги берёшь?"
    - "В тумбочке."
    - "А в тумбочке откуда?"
    - "Жена кладёт."
    - "А у жены откуда?"
    - "Я даю."
    - "А ты где берёшь?"
    - "В тумбочке."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, именно так.
      Сказка про белого бычка...
      Это же мне надо, а не им.
      Вот я и изгаляюсь, как могу.
      Кстати, один из адресов всё-таки сработал, прислали ответ, что мой вопрос рассматривается.
      Так что не всё потеряно! :-)

      Удалить