вторник, 12 октября 2021 г.

Столица. 12 октября.

Пока народ пытается в такую дождливую погоду совершать фотосессии на пляже, я всё больше и больше времени провожу на экскурсиях в столицу.



Вот и сегодня, в аккурат 12 октября ( помните, что сегодня день открытия Американского континента?) я съездил с очередной группой на экскурсию в Санто-Доминго.
В порту стоял доминиканский сторожевик.



А по всему городу морские духовые оркестры играли военные марши.



Перемещаются на место новой дислокации.



На пешеходной улице Эль Конде всегда полно всяких мимов, в этот раз увидел парочку новых.
Какой-то солдат с ружьём и "лимонками".



И рядом с ним Чарли Чаплин, сидящий на невидимом стуле.



И, ведя экскурсию, не всегда есть время отвлечься на фотографию, но тут, увидев такого импозантного моряка у Маяка Колумба, я попросил моих туристов сделать мне фото. Я обратился к нему с разрешением сделать совместную фотографию, но, не разбираясь в званиях, на всякий случай назвал его генералом, на что он с польщением и удовольствием разрешил нам сфотографироваться вместе.



По возможности, заходите на страницу  помощи для нас. С благодарностью - Николай и Анна.


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий