среда, 6 октября 2021 г.

Тесла в Хуан Долио.

Чуть ли не два года, как у нас в Хуан Долио, возле банка POPULAR, поставили электрозаправку.
За всё это время я не видел там ни одного заправляющегося автомобиля.
И тут на днях это маленькое чудо случилось - я увидел Теслу, которая заряжалась.
Сделал фотографию.



И грех было не подойти поближе.
Хозяин, увидев мой интерес к его машинке, вышел из авто и с удовольствием начал со мной разговор.



Сначала он подумал, что у меня тоже есть подобный аппарат и я хочу обменяться с ним мнениями.
На что я ему ответил, что у нас в семье и так есть три автомобиля (), правда, бензиновых, но вот мне интересно, насколько эта элетро-шайтан-арба выгодна и стоит ли мне тоже купить такую.
Хозяин обрадовался иностранцу, говорящему на его языке и с похожими предпочтениями и стал мне жаловаться, что эти заправки, что поставили в Хуан Долио, слишком медленные.
Я посоветовал ему подать жалобу на компанию, на что он ответил, что сделает это непременно.
Поговорили о том, что в Нью-Йорке достаточно получаса, чтобы зарядить автомобиль полностью, на 500 км, а здесь за полчаса зарядилось всего на 60 км, а, отними ещё расход на кондиционер - то на этом заряде ему даже не вернуться домой, в Санто-Доминго.
Он с удовольствием стал мне демонстрировать, как машина полностью управляется со смартфона, расписывал, что за электромобилями будущее и он, как владелец такой машины, тем самым спасает мир от загрязнения.
Рассказал, что 500 км заправки стоит всего 1,500 песо и что это очень выгодно.
Обсудили Теслу нынешнего президента Луиса Абинадера, которая стоит 80 тысяч долларов и разгоняется до 100 км за 2,3 секунды, порадовались, что в Доминикане уже 1,327 подобных машин.
Он даже предложил мне прокатиться на машинке, на что я сказал, что не располагаю временем, но завтра я еду в столицу, заеду в компанию и непременно проведу тест-драйв.
И, если мне всё понравится и устроит, то, пусть не за 80 тысяч, но за 45 куплю непременно!
Расстались мы, довольные беседой и друг другом...

По возможности, заходите на страницу  помощи для нас. С благодарностью - Николай и Анна.


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий