суббота, 30 октября 2021 г.

Всё на экспорт.

Доминикана много чего экспортирует в другие страны.
Табак и сахар, ром и фрукты, кофе и какао, соль и серу.
Но то, что я прочёл на днях в газете, меня удивило несказанно.
Доминикана начала экспортировать картошку!
Не юкку какую экзотическую, не батат или ньяме - а картошку...
И, ладно бы, в какую Африку или Гренландию, где картошка, как мне кажется, не растёт.
Но Доминикана впервые стала посылать картошку в Россию!



Нет, я слышал, что у России и территория маленькая, и мало земель, где можно выращивать картофель, да и вообще его там колорадский жук на корню сжирает. Поэтому приходилось России в Белоруссии или Украине закупать нужный продукт. Или из Израиля или Голландии завозить ( хотя удивительно, почему в этих странах картофель растёт, а у нас нет...)
И вот сейчас россиян захотели побаловать картошечкой доминиканской...

После таких сообщений заглючили даже пробники цен в магазинах...



Ну а я, возмущённый данной новостью, решил выступить на заседании Европейского союза по данному вопросу.



Что же это творится, дорогие товарищи?



Кофе с ромом покупайте, а картошку не троньте!



По возможности, заходите на страницу  помощи для нас. С благодарностью - Николай и Анна.


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий