понедельник, 1 августа 2022 г.

500 тысяч.

Оптимизма от всего происходящего в мире нет никакого, писать не хочется абсолютно.
Да и о чём?
Ничего позитивного в нашей жизни не происходит, напротив, проблемы наваливаются снежным комом.
Но тут Wordpress прислал мне сообщение о том, что на моём сайте побывало уже 500 тысяч посетителей и я решил немного постучать по клавишам.



Кстати, на Blogger число читателей перевалило за 700 тысяч, а в ЖЖ статистику, увы, не посмотреть, потому что надо иметь платный аккаунт.
По минимуму, будем говорить, мои записи прочёл миллион человек.
Конечно, это совсем ничего при миллионных просмотрах ведущих блогеров на том же Ютубе.
Как я всегда говорю, что весьма далёк от бизнеса, поэтому не способен каким-либо образом монетизировать свои записи.
По "советам" делал попытки писать на разных Дзенах и похожих платформах, но ни рубля это не приносило.
Да что там говорить, даже моя книга, продающаяся на разных интернет-площадках уже лет восемь, не обогатила меня ни на копейку.
Поэтому просто пишу и рад, если кому-то это нравится, если кто-то читает.
Да, ставлю везде кнопку на страницу помощи для нас.
Потому что считаю, что это честнее.
Без всякой рекламы, без попыток какого-то обмана - есть желание у человека оказать помощь - человек может это сделать.
Но вот мелькнула такая мысль: а если бы каждый читатель имел возможность переслать мне хотя бы один доллар?
Был бы миллион?
Эх, можно было бы купить квартирку в Питере и спокойно жить дальше.
Но это просто мечты.
И невольно я понял, в чём причина моей неспособности выживать.
Я, оказывается, не россиянин!
В России мы с детства знаем поговорку: "хочешь жить - умей вертеться!"
Любой россиянин знает, что "не надо ждать милости от природы..."
А я не смог этому научиться.
Меня всегда упрекали в том, что я готов довольствоваться малым.
Хм, а что такое "немалое"?
Да, я жил в Советском Союзе, работал на "Ленфильме".
Что в моей жизни было "малым", чего надо было хотеть ещё?
Любимая интересная работа, обычная по всей стране зарплата, крыша на головой, бесплатная медицина, предсказуемая пенсия.
Да, кто-то подворовывал, "химичил" в желании иметь больше.
Но мне не надо было этого делать, потому что мне хватало.
Хватало, чтобы с другом съездить в отпуск на две недельки в Крым, хватало даже на то, чтобы съездить в Европу, посмотреть на тамошнюю жизнь.
Мне не хотелось ничего менять или "крутиться".
Но мы же живём в обществе, "от которого нельзя быть свободным".
И кто-то наверху решает, как будут жить остальные, не спрашивая персонально наших пожеланий.
И нам приходится меняться, менять свои жизни.
Далеко не всем это удаётся.
Но ведь мы россияне, у нас это, наверное, генетическое - "нас @бут, а мы крепчаем"(с)...
И в те же 90-ые профессор отправлялся челноком в Турцию, чтобы выжить самому и семье.
И изобретались разные "схемы", чтобы приспособиться к новой действительности.
А я этому научиться не смог.
Я не мог делать то, чего я не умел делать.

"Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник".

А наш брат может всё, что угодно!

Поэтому, когда я пишу о сложной жизни в Доминикане - я пишу только о своём отношении к жизни.
Прошу прощения у всех, кто, читая меня, передумал переезжать сюда.
Сейчас я могу сказать: приезжайте!
Если вы россиянин - то вам здесь будет очень комфортно.
Здесь нет возможности просто ходить на работу и получать за это достаточно денег.
Но здесь у вас будет непочатый край для того, чтобы "крутиться"!
Да здесь просто рай для тех, кто имеет способность "изловчиться".
Я всегда писал о том, что те, кто похож на меня и предпочитают просто честно работать и спокойно жить - должны пробовать выбираться в Европу, в Америку с Канадой, Австралию с Южной Зеландией.
А кому милее "бизнес" - то тому будет хорошо на тропическом острове.
На днях встретились старой компанией: немец Бертхольд, швейцарец Рене, итальянец Марчело, бельгиец Сва, испанец Рамон.
Говорили о жизни. Никто из них не предложил мне такого совета, как "выкрутиться". Все сочувственно и с сожалением могли констатировать, что эта страна не для нормального рабочего человека ( кстати, все они пенсионеры, что позволяет им жить, пусть и не шикуя).
И только от россиян я слышал: да тут полно возможностей, ты просто не хочешь ничего делать!
Да мы вот крутимся и у нас всё прёт!

Помимо спокойной жизни в Союзе, меня очень "испортила" жизнь в Германии, где я понял, что такое жить по-человечески.
Где не надо воровать бензин, не надо подделывать накладные, не надо заниматься "халтурой и шабашкой".
Где можно ( как в своё время на "Ленфильме") просто ходить на работу, получать достойную зарплату, спокойно арендовать квартиру, купить машину ( без всяких кредитов на 30 лет).
Где в выходные можно запросто поехать в Париж или Амстердам.
Где тебя ожидала пенсия, на которую можно было бы в старости доживать свои дни в банановом раю.
(Да, не буду спорить, и Европа уже не та, и "золотые времена" можно забыть.)

Но ведь я ничего не сделал для того, чтобы всё это порушить.
Это сделали другие люди, которым всегда хочется большего.
А я - да, я готов был довольствоваться малым...

Каждый из нас проживёт на этой земле свою жизнь.
У кого-то она будет насыщенной и прекрасной, у кого-то полна горестей и неприятностей.
В любом случае хочу сказать только одно: оставайтесь всегда людьми.
Смерть уравняет нас всех.
И не стоит это короткое время, что нам отпущено на этой планете, того, чтобы воровать, обманывать, убивать, приспосабливаться...

Либо, тогда уж стоит признать, что человечество таково, как есть и никогда не изменится.
Тогда всё становится простым и понятным, и жизнь прекрасна в Доминикане: а наплевать на всё, всех и вся!
Живём только сегодня!
И гори всё синим пламенем!
Сегодня живы - вот и ура!

Грустно...
А хочется ведь малого: крыши над головой, работы, зарплаты, будущего, родных и друзей рядом.
Чистого неба и "пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я..."
Ведь это самая малость...

Но жизнь жёстче...

По возможности, заходите на страницу  помощи для нас. С благодарностью - Николай и Анна.


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

2 комментария:

  1. Добрый день, Николай! Скоро у Вас может появиться работа.

    Туроператор ANEX Tour организует рейсы в Доминикану со стыковкой в Анталье
    ANEX Tour анонсировал продажу туров в Доминикану с перелетом через Анталью. «Новые туры будут построены с перелетом через Турцию, со стыковкой разной продолжительности в зависимости от города вылета в России», – сообщает туроператор. Подробности обещают объявить позже.
    Отметим, что в распоряжении турецкого холдинга, к которому относится туроператор, есть собственные самолеты, в том числе дальнемагистральные Boeing 767 и Boeing 777-300. Также не исключено, что в программе может быть задействована одна из новых турецких авиакомпаний, созданных в Анталье специально для перевозки российских туристов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, спасибо за желание утешить, но не всё так просто...
      Именно к нам в Хуан Долио смогут попасть лишь единицы.
      Да и цены вряд ли будут доступные всем.
      В любом случае, посмотрим, время покажет, как оно будет.

      Удалить