четверг, 11 августа 2022 г.

Жалость.

Частенько мне в комментариях пишут, что посты мои получаются жалобными.
Странно, мне казалось, что кроме реализма в них нет ничего другого.
Ничего не придумываю, пишу о наших обыкновенных буднях.
Ну да, они отличаются от постов блогеров, которые живут на виллах и катаются на яхтах.
Но это реализм именно моей жизни, одного из 7 миллиардов жителей планеты.
У всех у нас свои реальности.
Понятно, что читатели разные, мысли у всех тоже разные.
Вот кто-то считает, что я жалуюсь.
Я жалуюсь?!!
Вовсе нет, я, по-крайней мере, не вижу в своих постах именно жалоб.
Сильное недовольство жизнью - да, это присутствует в полной мере, ибо совсем не такой представлял я себе свою жизнь на этой планете.
То есть недовольства своего никак не отрицаю, более того, считаю, что имею право на это.
Но жаловаться?
Это в советское время жёны могли жаловаться на мужей в профком, после чего мужа "пропесочивали", то есть был какой-то результат ( порой, правда, не было...).
А что толку человеку жаловаться именно на жизнь?
Каков смысл?
Обратно, туда, откуда появился на свет, уже не вернёшься, к сожалению.
Так что остаётся только продолжать это существование.
Независимо от того, нравится оно тебе или нет.
Очень многие люди живут с полным убеждением в том, что их жизнь только в их руках.
Я с такими никогда не спорю ( да я вообще никогда ни с кем не спорю, по той причине, что считаю спор глупейшим занятием).
Так вот, такие люди, когда им в жизни повезло и в данный момент всё хорошо и комфортно - любят читать нравоучения тем, у кого везения было меньше и сейчас не хорошо и не комфортно.

- Да я своими руками!
- Да надо шевелиться!
- Да надо взять и что-нибудь сделать! ( Здесь ключевое слово что-нибудь, потому как гарантировать и предугадать никто ничего не может, но советы давать горазд. И потом, когда человек послушает такого "советчика" и попадёт ещё в большую попу, чем была до этого - то "советчик" сможет только развести руками и сказать: "ну не шмогла я, не шмогла..."
Такие люди не хотят понять простой банальщины нашей жизни: вот, допустим, у Петьки вроде бы и член побольше и собой он хорош, но вот девчонки охотнее дают Сашке, который и невзрачен и писюн у него крохотный...
Каждому в этой жизни будет дано только его!
Ну не получится у всех одинаково!
Ну нельзя говорить: раз уж Витька смог - то ты что, не сможешь?
НЕ СМОГУ!!!
Потому что Витькина жизнь - не моя.
А моя - не его.
И мне грустно оттого, что многие этого не понимают.
И, даже, когда у таких "успешных" случаются неприятности и жизнь начинает идти по п@зде - то они и в этом случае не хотят понять, что это его жизнь и ему дана только она.
И что хорошо или плохо может быть у каждого человека.
Это вовсе не значит, что я считаю, что в таком случае не надо вообще ничего делать.
Нет, ради бога, делать можно всё, что придёт в голову.
Хочешь разбогатеть, играя в лотерею - да хоть заиграйся!
Покупай билетики хоть каждый день.
Гляди - и выиграешь.
Гляди - и нет.

Человек любит потешить себя надеждой, порой, совсем абсурдной.
Есть моменты в наших жизнях, которые, в принципе, имеют шансы на реализацию. Гипотетически. Вот, допустим, опять-таки, гипотетически - я могу дожить до 100 лет. Шанс, может быть и мизерный, но он есть. Если мне, как говорится, на роду написано - то проживу до ста! Если нет - то нет.
Но вот надежда на то, что я смогу стать президентом Доминиканы - 100% нереальна.
Тут даже к бабке ходить не надо.
Поэтому я предпочитаю ложным надеждам трезвый реализм.
Вот вчера прочёл в местной газете, что на побережье Флориды прорвалась какая-то посудина с 300 гаитянами на борту.
Они не жаловались на свою жизнь в Гаити, они не писали на блогах о том, как им трудно живётся.
Они решили поменять свою жизнь доступным им способом.
Набрали в долг денег, заплатили капитану и помчались в страну мечты.
113 человек бросились в воду и поплыли к берегу, когда к ним подошёл катер береговой охраны США.
На берегу им дали воду и полотенца и увезли в миграционный лагерь.
Вполне возможно, что многие из них обретут своё счастье в новой стране.
Родят детишек, которые пополнят американскую популяцию и дети их будут считаться полноправными американцами, даже не вспоминая о том, каким трудом и какой ценой их предок попал сюда.
А вот тех 200, которые оставались на посудине, забрали на катер и в скором времени отправят обратно в Гаити.

ИСТОЧНИК



300 человек, каждый со своей жизнью.
Кто-то займётся наркотиками и попадёт в тюрьму.
Кто-то устроится на неплохую работу и будет нормально жить.
Кто-то найдёт себе бабушку, любительницу экзотики, и поселится на её вилле, унаследовав после её кончины неплохое состояние.
У каждого будет своя жизнь.
И вот, когда некоторые читатели, считающие, что я жалуюсь и имеющие желание давать советы - вы мне предлагаете именно это? Попытаться поменять свою жизнь, пусть даже таким радикальным способом? Не воспринимайте всё буквально, я сейчас не о нелегальной поездке с гаитянами на лодке в Штаты, я о ваших советах: переезжай в Пунта Кану, переезжай в Аргентину, возвращайся в Питер и т.д. и т.п.
Кто-то из таких "советчиков" обладает даром предвидения и сможет точно сказать, в какой группе гаитян я окажусь: в той, которая получила шанс, пусть и небольшой, остаться в Штатах или в той, которую тут же депортировали обратно в Гаити?
Или вы своими советами, просто от нефиг делать и попусту болтая языком, предлагаете мне сыграть в рулетку?

Ребята, не того вы у бога просите...
Банально, но: здоровье, любовь, копейка на жизнь, хорошие люди рядом, отсутствие войны - вот самое главное, чего надо желать в своих жизнях.
Это здорово, когда повезло и всё кажется прекрасным.
Но всё может измениться в любой момент.

Поэтому: я не жалуюсь и жалеть меня не надо!
Помочь вот если есть желание ( но не из жалости!) - то это приветствуется! 👍

По возможности, заходите на страницу  помощи для нас. С благодарностью - Николай и Анна.


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

6 комментариев:

  1. Грустно...
    А хочется ведь малого: крыши над головой, работы, зарплаты, будущего, родных и друзей рядом.
    Чистого неба и "пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я..."
    Ведь это самая малость...

    ОтветитьУдалить
  2. Все жалуются на жизнь, кто-то молча, кто-то не прочь поплакаться в жилетку. Богатство не делает человека на 100% счастливым. Сколько случаев депрессий, самоубийств у богачей постоянно на слуху и в интернете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так от самого человека всё зависит.
      Богатыми тоже не просто так становятся, за этими миллионами такие мрачные истории бывают...
      Богатство - конечно же, не панацея от всего.
      Но миллионов и не надо, лишь бы было на самое необходимое.
      А про деньги мой отчим всегда говорил так: деньги не делают человека счастливым, но они успокаивают... :-)

      Удалить
  3. Деньги имеют обыкновение заканчиваться. Чтобы обеспечить их постоянный приток нужны усилия. Нет в мире совершенства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ими бездарно швыряться - то да, закончатся. Если даже просто положить в банк, то на проценты можно жить всю жизнь, не смотря даже на инфляцию. Миллиончик, допустим...

      Удалить