пятница, 2 сентября 2022 г.

Переезжаем в Швейцарию! (нет...)

Когда работы нет, приходится ходить на рыбалку.
Вот тут в очередной раз брожу по пляжу, кидаю спиннинг, поймал парочку пампанов и тут рядом со мной останавливается мужчина и заводит со мной разговор.
Начало было на испанском: как дела, клюёт ли, а ты откуда?
Его испанский был хорош, но я уловил немецкий акцент и предложил перейти на немецкий.
Он обрадовался, я закурил и разговор пошёл дальше.
Слово за слово, я ему вкратце рассказал о нашем положение на острове и причины, которые вынудили нас оказаться здесь.
Посетовал на то, что это совсем не наша страна и для выживания приходится прилагать неимоверные усилия.
Он всё это внимательно выслушивает и радостно заявляет: а ведь я могу тебе помочь!

- Я пастор из Швейцарии! (Сказал название своего прихода, но я как-то не запомнил).
- По церковной линии сделаем тебе приглашение, прилетите с женой в Швейцарию, там моя церковь вам поможет легализоваться, так что, считай, что твоя мечта исполнилась ( пакуй чемоданы).
Когда я спросил, каковы будут требования ко мне в этом случае (человеку не то, чтобы не верующему, а более того, считающему верующих немножко больными...), он ответил: никаких, абсолютно!
- Ибо я пастор, я служу богу и оказать для тебя помощь в твоей нелёгкой ситуации - благое дело и моя обязанность перед церковью!

Звучало всё достаточно красиво и сказочно.
Я предложил поговорить не на пляже, а где-нибудь в другом месте и более подробно.
Времени было уже после семи, начинали темнеть ( а ему, кстати, надо было от Марбейи по пляжу возвращаться до отеля Корал Коста Карибе, а это всяко полчаса ходу, значит придётся идти в полной темноте, потому что после резиденции Хемингуэй идут безлюдные пляжи).
Про себя я подумал, что немножко рискованно ему возвращаться таким путём, но тут же вспомнил, что он пастор, то есть ему есть на кого надеяться и бог не позволит гаитянам его ограбить).
Я предложил обменяться контактами и созвониться завтра.
Он сказал, что у него нет с собой телефона, а номер свой он не помнит... ( хм, бывает, хотя странно...)
Подошли к охраннику Марбейи, я попросил ручку и кусок бумажки и написал ему свой Вотсап.
Он пообещал, что когда вернётся в отель, тут же ответит мне.
Мы распрощались.

Вечером никаких сообщений от него не было.
Я уж грешным делом подумал, что бог не помог и гаитяне сделали всё-таки своё чёрное дело...
Но в 10 утра от него раздался видеозвонок (почему-то) на Вотсап.
Я ответил, он лежал на кровати и радостно улыбался в камеру.
Я спросил, когда ему будет удобнее встретится, чтобы более полно обсудить алгоритм наших дальнейших действий.
Он сказал, что у него ещё неделя отпуска, так что непременно сообщит мне, когда мы встретимся.
Почему-то попросил попросил показать супругу (?)
Анна прошла мимо камеры, поздоровалась (формальности были соблюдены).
Он сказал, чтобы я подготовил все необходимые документы (?), которые я при встрече дам ему.
На что я резонно спросил: неужели для визы нужны какие-то документы? Достаточно имени и фамилии.
Он начал рассказывать, что через церковь всё идёт по-другому, там нужны полные данные и прочая...
Тут ему кто-то позвонил, он сказал, что позже свяжется со мной и отключился.

Неделя прошла, даже больше.
Никаких звонков от него так и не было.
Я тоже не напрашивался, потому что давно знаю поговорку: п@здеть - не мешки таскать.
За столько лет жизни я хорошо выучил, что слово человеческое мало что значит.
Порой человек даже не собирается явно обманывать, но вот за слова свои не отвечает...

Так что переезд в Швейцарию откладывается на неопределённое время...

А вот и он сам, пастор из Швейцарии (есть что-то странное в его лице?).



По возможности, заходите на страницу  помощи для нас. С благодарностью - Николай и Анна.


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

4 комментария:

  1. Зачем пастору из Швейцарии знать испанский язык? И вряд-ли пастор для отдыха выбрал бы Доминикану. Эти два пункта вводят в сомнение, что он рассказал правду о себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, он мне сразу показался каким-то ненадёжным и странным человеком...

      Удалить
  2. Наверно Вы сразу отнеслись скептически к его предложению?

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно! Не первый год на земле живу.

    ОтветитьУдалить