вторник, 6 сентября 2022 г.

УАЗ-469.

Стабильность.

Вот я всё время говорю, что являюсь консерватором, не люблю перемены, неохотно привыкаю к чему-то новому.
То есть, говоря современным молодёжным языком, "топлю" за стабильность.
А стабильность можно найти в России.
Тут наткнулся на новость, что в России начали выпускать УАЗ ХАНТЕР с мотором ЕВРО-0.



И я вспомнил, что меня тоже кое-что связывает с этой машиной.
И по виду он почти такой же - вот, что называется стабильность!
Правда, было это в далёком 1984 году и этот УАЗ-469 тогда в народе называли просто "козёл", а не "охотник"...
На нескольких картинах на "Ленфильме", где я в то время работал, мне пришлось поездить на таком уазике.



Мне машинка нравилась и даже при всех своих недостатках свою функцию она всё-таки выполняла.
(Забрал хлопушку у "хлопушки").



На съёмках, порой, питаться приходилось прямо на природе.
В машине у меня всегда были все необходимые приспособления для готовки в походных условиях.



На бензиновом "Шмеле" всегда можно было сварить супчик или пожарить картошечку, вскипятить чай.
Обед готов, можно и подкрепиться.



А после обеда, пока есть перерыв между съёмкой, можно и отдохнуть возле "верного коня".



На этом уазике на картине "Солнечный август" (это рабочее название, в прокате название было "Убегающий август") я возил главных героев Александра Филипенко и Анжелику Неволину.
А вот мы с ней как-раз и грызём семечки возле моего уазика.



Так что, если (гипотетически!) мне вернуться в Питер и снова пойти работать на "Ленфильм" на УАЗ ХАНТЕР - то переучиваться мне не придётся!
А ведь прошло почти 40 лет!
Вот это и есть стабильность...😂

По возможности, заходите на страницу  помощи для нас. С благодарностью - Николай и Анна.


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий