суббота, 3 сентября 2022 г.

И снова столица.

Как всё-таки полезно знать языки!
Вот не стало русских и украинских туристов, и сидеть бы мне совсем без работы - но ведь я знаю и немецкий, помимо английского и испанского (но на этих языках здесь полно своих гидов...)
А немецкие туристы прилетают.
И ДИАНА время от времени набирает группы немцев, с которыми меня отправляет на экскурсию в столицу.
Так что, пусть и изредка, но есть возможность заработать копейку на жизнь.
Вот и сегодня состоялась очередная экскурсия.
Вся группа была одной большой семьёй и на этот день я был частью этой семьи.
У меня непривычная манера вести экскурсии, мне не нравится "посмотрите налево, посмотрите направо", более того, я не рассматриваю экскурсии, как работу - но как интересную прогулку по городу с друзьями.
Туристам такой подход нравится и мне для хороших людей не лень выложиться по-полной и сделать экскурсию насыщенной и увлекательной.
Вот мои туристы в "Трёхглазой пещере", нам повезло, сквозь тучки проглянуло солнышко и озеро засветилось красивым цветом.



Непременный обед в ресторане Атарасана ( в котором во время Диего Колумба находилась кухня для прислуги).



Был небольшой дождик и мы немного вымокли.
Но разве такая мелочь может испортить настроение?
Совместное селфи перед расставанием ( мне кажется, что ребята довольны экскурсией, что скажете?)



Так что продолжаем жить дальше!

По возможности, заходите на страницу  помощи для нас. С благодарностью - Николай и Анна.


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

6 комментариев:

  1. Побольше Вам экскурсий с немецкими туристами! И не только в Санто-Доминго. Можно и на Саону еще.

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, я на Саону в своё время наездился, пару тысяч раз точно там побывал за эти 18 лет.
    Сейчас только если в столицу. Возраст всё же даёт о себе знать...

    ОтветитьУдалить
  3. Экскурсия на Саону утомительна для гидов. Однообразие и жара. И в качестве минуса перебравшие алкоголя руссо-туристо)).

    ОтветитьУдалить
  4. О, да! Я на нашего брата насмотрелся за эти годы...

    ОтветитьУдалить
  5. Николай, добрый день. Немцы Вам, в этот раз, достались какие-то... не арийские.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уже следующее поколение тех немцев, что 30 лет тому назад уезжали из России в Германию.

      Удалить