суббота, 4 марта 2023 г.

Денежки.

В ЖЖ уже многие "оттоптались" на тему того, что Журнал (наконец-то!) разрешил ставить на своих страницах кнопку DONATE. То есть, читатели блогов теперь могут поддержать пишущего не только "лайком" или "сердечком", но и полновесной (или не очень) копейкой.
Вот и мне ЖЖ прислал письмо с радостной новостью и тоже предложил обзавестись оной кнопкой.



Полистал я условия и понял, что бизнес есть бизнес и на этом, помимо автора, будет ещё зарабатывать сервис для получения донатов, который (ну естественно!) будет брать свой процент за сбор пожертвований. Ничем не отличается от всяких Бусти, Патреонов, Дзенов etc.
То есть ты, дорогой товарищ, пиши, а мы за это будем тебе копейку собирать, да и сами как-нибудь на этом прокормимся.
Но вот не пойму я, почему, если кто-то хочет помочь мне, то непременно в этом деле должен быть ещё какой-то посредник? Нет, я понимаю, что у, допустим, условных Варламовых или Дудей, очень много поклонников и желающих поддержать их материально. И, если там счёт идёт на тысячи, то потеря какого-то процента, который возьмут посредники, для них большой роли не играет. Но если мне кто-то пошлёт 100 рублей, то отдать из них 30 за "помощь в сборе" - мне кажется неуместным.
Достаточно того, что и так банки за переводы берут свою копейку.
Кстати, сейчас из России, так или иначе, никаких переводов за рубеж не совершить.
Наши российские пенсионеры, что проживают в Доминикане, зело опечалены невозможностью, как прежде, получать свою пенсию здесь.
В Фэйсбуке, как грибы, плодятся разные группы, помогающие как-то выкрутится в такой ситуации, кто-то обменивает через крипту, кто-то "бартером" - вы мне там рубли, я вам тут валюту.
Много случаев обмана присутствует тоже.
Из-за границы мне получить донат намного проще. У многих есть счета в Пайпале, так что отправить перевод - дело одной минуты. Да что там, если знать номер карты получателя, то можно просто зайти в любой банк (даже не имея там счёта) и попросить отправить деньги наличкой по такому-то номеру. И всё! Да, как я говорил, банк за трансакцию возьмёт свой небольшой процент (Да и Пайпал тоже за вывод берёт), но, по-крайней мере, отправитель может быть уверен, что донат придёт напрямую адресату.
Кстати, уже давно блогеры просто ставили в своих постах свои личные банковские реквизиты и номера своих криптокошельков и совсем не нуждались в посредниках.

Так что останусь я тоже консерватором без всяких ЖЖ-ных новшеств, а для желающих оказывать нам помощь оставлю свою "кнопку":
ПОМОЩЬ НИКОЛАЮ И АННЕ В ДОМИНИКАНЕ


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий