пятница, 10 марта 2023 г.

WINDOWS 7. CHROME 110.

Сейчас у всех поголовно смартфоны.
Тот же компьютер, только помещающийся в карман.
Но я люблю ноутбук, на нём уж, по-крайней мере, пост писать намного удобнее, чем на смартфоне с маленьким экраном.
У меня 2013-го года DELL LATITUDE 6530, считай 10 лет старичку.
Стоит на нём мой любимый седьмой Windows.
И меня устраивает в нём абсолютно всё.
В игры я не играю, тяжёлое видео не редактирую, так, пост какой в ЖЖ или Вордпресс написать, ютубчик посмотреть, фотографию в FastStone подредактировать, в HTMLPad страничку для своего сайта сваять, PDF документ какой обработать - вот и вся работа.
Ничего менять не хочу, новый ноутбук (которые продаются с установленной последней версией) мне не купить, а десятку на этот ставить не хочу (хотя на VirtualBox для образовательных целей стоит и 10 и 11 и XP и линуксовский Mint).

От добра добра не ищут, или, как говорят: лучшее - враг хорошего.
Или так: работает - не трогай!

Но вот товарищи капиталисты так не считают и постоянно пытаются навязать потребителю своё видение ситуации, каждый раз предлагая что-то новое.
И, так как просто заставить меня перейти на другую версию Виндовс у них не получается (потому что все нужные мне программы и так прекрасно работают на семёрке), то они решили бороться с такими консерваторами, как я, иным способом.
Что является окном во всемирную путину? Правильно, браузер.
Вот и стали напоминать нам о том, что со 110 версии Chrome мы в семёрке его использовать больше не сможем. И ладно бы, что для старых версий не будет больше обновлений, так ещё в старых версиях будут проблемы с правильным отображением сайтов.







То есть, получается, для того, чтобы иметь возможность просто выходить в интернет (пользоваться браузером), я должен переходить на новый Виндовс?
Ради одной программы?
Причём, с переходом на третий манифест возникнут проблемы с расширениями, да и простой подменой юзер агента тоже не обойтись в некоторых случаях.

Но, как говорится:
На каждую хитрую попу найдется болт с резьбой, а на хитрый болт с резьбой всегда найдётся попа с лабиринтом.

Китайские умельцы, клепающие CatsXP, смогли заставить работать на семёрке 110 версию.



Я, правда, много лет сижу на Cent браузере, недавно китаец выкатил новую версию на 102 Chromium, пока хватает, да и он обещает что и дальше будет стараться поддерживать семёрку.
Так что, пока нет повода для паники!
Да и свет не сошёлся клином на Blink, есть и Gekko - и я помню, как в своё время мы все с нетерпением ждали третью версию Firefox, а вот уже вышла 110 и прекрасно работает на семёрке.



Так что ещё посопротивляемся! 🤜




Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

4 комментария:

  1. Смартфон удобен для решения оперативных задач вне дома. Ноутбук предпочтителен для того чтобы кино посмотреть, погуглить, комментарии написать и т.д. Многозадачность тоже важна, по сравнению с планшетом можно и читать и слушать подкасты на ютюбе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с ноутбуками работаю с 1994 года, это уже как часть моего организма!

      Удалить
  2. Сколько стоит у вас сейчас более-менее приличный ноутбук? У нас стоит порядка 500 долл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что называть более-менее приличным? У нас даже самые плохенькие стартуют от 400 долларов.
      А приличные...
      LAPTOP

      Удалить