вторник, 28 марта 2023 г.

Сало.

Признаюсь, грешен - люблю сало!
Оно, помимо того, что полезное, так ещё и вкусное!
В прошлой жизни, живя ещё в Ленинграде, забегал на Кузнечный рынок, что рядом с моим домом, да и покупал себе килограмм украинского или белорусского солёного сала. А дома, с кусочком Дарницкого, да на него ломтик сала - покруче любых деликатесов!
Или друг на огонёк заскочит, так мы это сало с хрустящим огурчиком (оттуда же, с Кузнечного!), да под водочку!
Эх, да чего душу-то бередить, всё осталось в далёком прошлом...

В Доминикане свиньи есть и свинину здесь любят. На Рождество так вообще, даже самая бедная семья, по традиции, непременно должна отведать свинку.
А вот с салом - засада!
Есть местная пища, называется чичарон - это когда сало вместе со шкурой зажаривают до углеобразного состояния. Нет, порой достаточно вкусно, но это не то, чего хочется мне.
Как-то в супермаркете Иберия, много лет тому назад, я купил что-то похожее на солёное сало.
Что я вам скажу - даже с натяжкой на сало это не тянет...



Но я же мужчина рукастый, мне и самому не лень это самое сало приготовить!
Изгалялся я, как мог.
И варёное сало в луковой шелухе пытался солить.


И со всеми прованским травами.



И покупал я свинину не только в магазинах, но и на рынках, прямиком от фермеров, всё самое свежайшее.
И побольше с мясом, почти как грудинка, солил - но само сало всегда было жёстким, с прожилками, тяжело жующимися, а не тающим во рту, как то, с Кузнечного рынка...



Видимо здесь не тот сорт свиней, да и рацион у них другой.

И вот на прошлой неделе прилетели наши друзья из Америки и привезли мне гостинцы - сало из русского магазина, но сделанное в Штатах. Спасибо им за это огромное! Отвёл я немного душу, хотя, конечно, совершенно другой вкус и качество и от доминиканского отличается сильно, но, всё-равно, не то это сало с Кузнечного рынка, которое помнит язык...




Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

4 комментария:

  1. Мясо у свиней в Доминикане жесткое и прослойка сала небольшая. Наверно это из-за того, что свиньи пасутся на свободе и не нагуливают вес. Их откормом по-видимому не занимаются как у нас в России. Что найдут, то и едят)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вес они набирают, я видел очень огромных свинюшек, просто в жарком климате у них по другому формируется жировая прослойка, да и рацион, видать, не для сала...

      Удалить
  2. Ну, все равно лучше есть продукт из натуральной свинины, чем дорогущую колбасу изготовленную неизвестно из чего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже так считаю и предпочитаю натуральное.

      Удалить