воскресенье, 25 февраля 2024 г.

Экскурсия в Санто Доминго.

Что-то киношное агенство молчит, на новые главные роли съёмки в массовке не приглашает.
Видать, мой типаж пока не требуется.
Но не только кино, как говорится, копеечку в бюджет семейный приносит.
Вчера меня пригласили на экскурсию в Санто Доминго (жаль только, что это случается раз в полгода...)
Небольшая дружная группа из восьми человек.
С утра меня забрал автобус и мы отправились в столицу.
Трёхглазая пещера, как всегда, хороша, мои туристы внизу любуются изумительным цветом воды.



Остановились у Маяка Колумба, я ребятам рассказал о перипетиях, связанных с останками Христофора.
И после этого отправились на обед в Старом Городе в ресторан Атарасана.



Подкрепившись, отправились бродить по Зоне Колониаль.
Первая улица на американском континенте Calle las Damas, к сожалению, закрыта на ремонт.



Меняют трубы канализации, чтобы не было больше такого отвратного запаха, от которого туристы зажимали носы.



Вот гид объясняет туристам, что улица, к сожалению, закрыта и посетить Пантеон (бывшую церковь Иезуитов) не получится.



Но хотя бы открыт Casas Reales (Королевские Дома) и мои туристы с удовольствием бродят по музею.



И я себе быстренько сделал селфи с мраморной купальщицей.



Посетили Кафедральный Собор и отправились на пешеходную улицу Эль Конде, где ребята захотели спокойно попить пивка.
А почему бы и нет?
А я попил кофеёк.



Экскурсия подходила к концу и мы направились на парковку к автобусу, по дороге наблюдая за местной жизнью.
Кто-то фотографировался у симпатичного старинного автомобильчика.



Где-то была фотосессия молодых и туристы тоже делали фотографии.



В сторонке Кинсеаньера запечатлевалась в свой памятный день на всю жизнь.



Доблестные доминиканские солдаты внимательно следят за порядком, обеспечивая туристам полную безопасность.



Вот так прошёл ещё один замечательный день.
Ребята были очень довольны и мне было приятно выполнить хорошую работу для хороших людей.

И кусочек видео.




Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal

С благодарностью - Николай и Анна.

8 комментариев:

  1. Из какой страны прибыли туристы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из Германии, русскоговорящие, уже 30 лет живущие там.

      Удалить
  2. Экскурсию проводили на русском или немецком языке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На обеих.
      Ребятам иногда было больше понятнее на немецком, ну а мне никаких проблем, я и хоть на английском или испанском в столице экскурсии провожу.

      Удалить
  3. Отдыхают у вас в Хуан-Долио или в Пунта-Кане?

    ОтветитьУдалить
  4. Наши туристы наслаждаются ненавязчивым сервисом в обшарпанных отелях Кубы. Читаю отзывы недовольных отдыхом туристов на пляжах Кубы. Они прекрасны, но все остальное требует реновации.

    ОтветитьУдалить