пятница, 16 февраля 2024 г.

Hotel Cocaine.

Да, именно так называется фильм, на котором мне в очередной раз повезло принять участие в массовке.
Позавчера прислали приглашение, что одобрили мою кандидатуру.
И вот вчера были съёмки, в 7:20 утра я уже был в PINEWOOD.
В прошлый раз была огромная массовка, человек сто, пожалуй, и только одних русских было человек 20.
В этот раз из русских был только я один, да и всей массовки было, от силы, человек 20.



Позавтракали, пошли в костюмерную, начали примерять облачение.
В этот день снимался эпизод с участием копов и детективов.
Я очень захотел быть копом, потому что им выдавали красивую форму и обвешивали рациями и пистолетами и это выглядело очень круто, но у режиссёра было своё видение и меня нарядили детективом.
Ну, детектив, так детектив. 😎
Получилось три детектива и три копа.



Выдали блокнот и ручку и в сцене я должен был опрашивать свидетелей, посетителей кафе и бармена.
Голос не писали, но надо было пользоваться яркой артикуляцией.
Старался, как мог.
С двух дублей всё сняли.
И в три часа дня для нас съёмки закончились, нам выплатили зарплату и отправили домой.
Так что это мой третий съёмочный день на этом фильме.
Когда он выйдет на экраны, посмотрим, сколько там секунд в кадре будет видно моё лицо!

На этом коллаже (слева направо) - это я на съёмках фильма "VENENO" в 2018 году, изображаю посетителя бойцовского клуба, следующие три фотографии это уже "HOTEL COCAINE", сначала я участник дискотеки, потом завсегдатай кафе и последняя - детектив.
Вроде бы как просматривается карьерный рост?
Глядишь, лет через -дцать и на главную роль позовут и сыграю я благородного дона?!! 🤔




Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий