суббота, 8 апреля 2017 г.

Замена водительских прав.

Ох, и летит время-времечко... 
Доминиканские права выдаются на четыре года. Кажется, как вчера я менял свои права и вот пролетело очередных четыре года. Права необходимо менять до дня рождения, после чего они будут недействительны. День рождения у меня через три недели, а вчера у Анны был выходной - вот мы и решили вместе отправится в столицу, в главный офис ГАИ  ГИБДД   DGTT. 
По настоянию супруги мне была сделана короткая стрижка; Анна, укорачивая мои волосы, приговаривала: "хоть на этих правах будешь выглядеть красивым!" 
Торопиться не стали, в путь тронулись в десятом часу и к одиннадцати были на месте. Свободных мест на парковке DGTT не было, поэтому припарковались на соседней улице.

 dgtt05 

По дороге к офису вся улица была заставлена машинами с надписями "Школа водителей". Это, пока вы учитесь, то постигаете азы водительского мастерства на таких машинах. 

dgtt07 

При отсутствии хорошего капитала можно учиться и на совсем бюджетном автомобиле, который неплохо потрепали ученики :-)

 dgtt06 

А дальше стандартная процедура, которая мне очень нравится своей простотой. Подхожу к стойке информации (народ в очереди удивлённо смотрит и пытается понять, что же это за важная персона, этот белый, которого даже снимают на камеру?)

 dgtt01 

Девушка выдаёт мне листочек, на котором указано, что мне необходимо иметь для обмена прав (седула, права, чек из банка на оплату пошлины в размере 830 песо - 17 долларов), и перечисление шагов, которые предстоит сделать: 
- зарегистрироваться 
- пройти экзамен на зрение 
- пройти заполнение данных 
- получить новые права

 dgtt 

Отделение банка находится в этом же здании, постояв пять минут в очереди я получаю чек оплаты пошлины. Немного удивило, что сумма на нём стояла 725 песо (а не 830), но, видимо, это без налога.

 dgtt1 

Потом Анну попросили подождать меня в зале ожидания (поэтому фотографировать вблизи весь процесс она не могла), а я отправился на регистрацию, которую прошёл за неполных минут 10 и на пару минут заглянул в кабинет окулиста. Увидев мои очки, висящие на рубашке, он спросил: "пользуешься очками за рулём?", на что я протянул ему очки, он посмотрел на меня сквозь них, сказал: "а, для чтения!" и шлёпнул свою печать в мою бумажку. (На фотографии виден только мой затылок в кабинете). 

dgtt02 

Ещё минут десять пришлось потратить в очереди на заполнение данных и сфотографироваться на новые права.

 dgtt04 

Ещё минут десять ожидания и меня вызывают для получения нового водительского удостоверения.

 dgtt03 

Чуть более получаса на всё, про всё. Здорово! 
Работала бы так доминиканская система во всех областях... 
В следующий раз появлюсь здесь через 4 года. 
Поехали!


-----------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий