четверг, 27 апреля 2017 г.

Поиск в Google.

В то время, когда я начал вести свои блоги, интерес у русских к Доминикане был достаточно большим. Тогда ещё было актуальным гипотетическое перемещение в Доминикану с целью постоянного проживания. Я, как мог, на примере наших действий, описывал наши попытки интеграцию в страну. Рассказывал, как мы искали работу, как снимали жильё, как получали доминиканские документы. В поисковых запросах, по которым люди выходили на мои блоги, были слова: "переехать жить в Доминикану, русские в Доминикане, недвижимость в Доминикане, бизнес в Доминикане, работа в Доминикане". 
Потом в стране был принят новый закон, из-за которого о простой легализации можно было забыть. Русскоязычные, не озаботившись заранее видом на жительство, стали потихоньку покидать остров, те, кто планировал отъезд из России, обратили свои взоры на другие страны. 
Но  Доминикана оставалась привлекательной для туристов и в моих блогах стало больше тегов "экскурсии в Доминикане, магазины в Доминикане, сувениры, что купить в Доминикане". И вот вчера я решил проверить статистику блога, посмотреть, какие запросы делаются сейчас. 
И вот среди стандартных запросов, по которым Google выводит людей на мой блог, я увидел один (я его выделил маркером), который вызвал во мне противоречивые чувства или, другими словами - и смех и грех... 
Я представил себе абстрактного мужичка, собирающегося прилететь за тридевять земель на тропический остров, озабоченного тем, где и как он сможет в далёкой Пунта Кане найти себе свою же соплеменницу для плотских утех... 
Не шоколадную доминиканочку, коих, наверняка, совсем не в избытке в России, а нашу простую привычную покладистую женщину. Но на банановом острове! 
Google, пожалуйста, не отправляй людей на мои блоги по таким запросам! 

wordpress


-----------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий