суббота, 1 апреля 2017 г.

И остался сапожник без сапог...

Потихонечку к этому всё и шло... 
Рано или поздно это должно было случиться. Это Доминикана. Это прекрасный климат для всего живого, но очень разрушительный для всего неживого. Дерево съедают термиты, пластик осыпается от палящего солнца, машины ржавеют от солёного воздуха. Не минует сия беда и электронику. Телефоны начинают глючить, камеры приходят в негодность, компьютеры тоже отправляются в свой компьютерный рай...
Мой ASUS прослужил мне верой и правдой 6 лет. Он боролся с влажностью, с солёным морским бризом, терпел адскую жару. Пыхтел, скрипел - но старался не подвести хозяина, давал возможность работать, писать посты о Доминикане. По мере сил я помогал ему в этом: регулярно разбирал и чистил от пыли, менял термопасту, покупал новую память и HDD.
Но всему есть начало и всему есть конец... Я остаюсь без ноутбука...
Анина TOSHIBA тоже уже "старушка" и на неё теперь приходится двойная нагрузка, по её клавиатуре бегают и Анины и мои пальцы. Сколько ещё протянет и она - неизвестно. Мы озаботились приобретением новых ноутбуков. 
Но опций, на самом деле, не так много. 
- Можно купить прямо в Доминикане. Но это будет старенькая машинка за неадекватные деньги, да уже с предустановленной WIN 10, которая мне не нужна даже бесплатно,  плюс надо искать русские наклейки на клавиатуру.
 - Можно заказать в Штатах через интернет-магазин - но нужен кто-то, кто сможет привезти ноутбук с собой, потому что пересылка через почту товара стоимостью более 200 долларов обрастёт сумасшедшим налогом (я уже писал о такой покупке...)
- Можно обратиться к русским туристам, собирающимся в Доминикану, привезти ноутбук из России (получится идеальный вариант: на нём уже будут русские буквы, плюс мне нужен ноут без системы, то есть только с DOS - я сам себе поставлю свою любимую "семёрку").
(А то, может, у кого пылится старенькая, но рабочая "лошадка", которую не жалко подарить хорошим людям? Примем с радостью и с благодарностью! По случаю: ещё раз спасибо Дмитрию и Алексею, которые откликнулись на просьбу о фотокамерах!!!)
А пока, при каждой поездке в супермаркет, Анна застаёт такую картину:

comp

Это Николай с тоской и грустью смотрит на витрину с компьютерами и его пальцы мысленно бегают по клавиатуре, выводя свой очередной пост о непростой жизни в Доминикане...

comp1

-----------------------------------------

2 комментария:

  1. хотелось бы помочь. Но совсем нечем ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Макс, не расстраивайся!
      Спасибо даже за само желание помочь!
      Что-нибудь да придумается!

      Удалить