воскресенье, 16 марта 2014 г.

Google AdSense в Доминикане

Нет, я знаю, что Google AdSense есть не только в Доминикане, но так как большинство моих постов имеют окончание “…в Доминикане” – то пусть заглавие таким и остаётся. Речь пойдёт о рекламе, вернее, о желании заработать ( или не заработать) с помощью рекламы.
В далёком 2007 году я начал вести свой блог. Было желание воплотить в печатной форме описание тех событий, с которыми нам приходилось сталкиваться в нашей жизни на острове. И как искалась работа, и как подключался интернет, как покупался автомобиль и как оформлялся вид на жительство. Для меня это было собиранием статей для будущих мемуаров :-) , для читателей – некой информацией из первых уст. Через несколько лет блог стал неплохо индексироваться Гуглем и появился на первой странице в выдаче по запросу “русские в Доминикане”. Появились более-менее постоянные читатели, людям нравилось моё не искажение фактов. Рекламной деятельностью я не занимался, на остров бездумно никого не зазывал, старался показывать плюсы и минусы  местной жизни. Материальной пользы ведение блога мне не приносило, хотя временами предложения о размещении рекламы поступали. Я всегда подчёркивал, что бизнесмен из меня никудышный и извлекать прибыль из своей деятельности не умею. Да и смешной мне казалось такая ситуация: после заметки, где я напишу о непростой жизни – появится радостный и завлекательный рекламный блок очередного заманушного сайта: “Бросай всё в России и быстрее на остров, здесь недвижимость стоит копейки  и работы навалом! Вилла почти бесплатно и ВНЖ с джипом в подарок! Рай ждёт тебя!”.
compguy И вот на днях, в очередной раз, товарищи стали объяснять мне пользу рекламы, дескать, и копеечку сможешь заработать и совесть останется чиста, так как ответственность за рекламу несут рекламодатели, а не ты. Ты пишешь всё так, как оно есть и люди читают именно тебя, ну а если реклама немножко и приукрашивает действительность – так на то она и реклама! К тому же, это ведь не будет реклама запрещённых препаратов или всяческих человеческих отклонений. И есть люди, которые только и живут на доходы от рекламы, и неплохо живут! Тебе останется только писать свои статьи. И я поддался, решил попробовать.
Так как Blogger является площадкой Google, то решил, что пусть это будет реклама от Google AdSense. Одна платформа, конфликтов быть не должно. Решено, делаю заявку на то, что соглашаюсь с условиями размещения рекламы Google на моём блоге. Перечень условий читал по диагонали, самое главное, что у меня нет запрещённого контента, непристойностей, работа у меня авторская, не плагиат, самому на рекламу кликать запрещено и т.д. Понял, что с “миллиона кликов вы получите 2 копейки”, но я и не надеялся разбогатеть, заработка на пачку сигарет в месяц казалось уже достаточным для начала, пустячок, как говорится, а приятно. В условиях: вы подаёте заявку, мы её рассмотрим и в течении недели дадим вам ответ.
Ну и ладушки, заявку заполнил, все данные указал, решил ждать, когда пришлют письмо с сообщением, что у меня на блоге будет реклама.
Через два дня, на странице управления блогом, случайно  решаю зайти в раздел “Прибыль” и вижу такую картину:
blog Что такое? Почему моя заявка отклонена? Что Гуглю могло не понравиться в моём блоге? На первую страницу он меня вывести может, а как мне копеечку заработать на рекламе – фигушки? Иду по ссылке “подробнее” – и вижу объяснение причины:
Аккаунт AdSense отключен в связи с недействительными кликами.
Что? Ребята, какие клики, да ещё недействительные? Вы ещё даже не разместили на моём блоге рекламу, а на неё уже есть недействительные клики? А действительные-то хоть были?
Немного огорчён таким поворотом событий, но, думаю, что вкралась какая-то ошибка. Ищу форму обратной связи, заполняю её со словами: “Ребятушки рекламные, не губите, разберитесь, пожалуйста, исправьте ошибку свою случайную, дайте возможность бедному блогеру заработать немножко денежек… ”
На удивление быстро, в течении нескольких часов, получаю ответ:
Здравствуйте, Николай!
Вы связались с нами, заполнив форму на странице "Недействительная активность: апелляция" (
https://support.google.com/adsense/bin/request.py?contact_type=appeal_form&rd=2), которая предназначена для издателей, чьи аккаунты AdSense заблокированы за недействительные клики и показы. Мы обнаружили, что аккаунт, который более всего соответствует указанным в форме данным, не был отключен за недействительную активность. По этой причине мы не можем принять никаких мер по Вашему запросу.
Читатель, тебе что-нибудь понятно? И отключён не был, и помочь ничем не можем. А на блоге стоит “заявка отклонена”. А в правилах Google AdSense есть такой пункт:
Также учтите, что издателям, чьи аккаунты были отключены за недействительные клики, запрещается дальнейшее участие в программе AdSense. Поэтому они не могут открывать новые аккаунты.
Всё, отрекламировался… Так что, уважаемые читатели, не придётся вам лицезреть на моём блоге рекламу, которая бы радовала ваш глаз, а мой кошелёк.  Помню, как дед учил меня: “Коля, только своими руками, только трудом насущным ты будешь зарабатывать на этом свете. Да, в этом мире есть разные возможности добывать пропитание: есть бизнес, воровство, обман, но твой путь – это только твой упорный труд. И никакой халявы!”
Похоже, дед был прав. Но горевать я не стану. Надо трудиться – значит будем трудиться! Буду и дальше писать свои заметки, не пытаясь на них заработать. В конце концов, у меня есть самое главное богатство – моя единственная любовь, “благодаря” которой мы и оказались на этом острове.
we

Если вам нравится наш блог и у вас есть желание немного помочь нам материально - будем рады:

4 комментария:

  1. вот и хорошо!
    а то, как-то неприятно, когда у порядочного человека в доме хозяйничают все кому ни лень...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за утешение :-)
    Вот только повёлся на дармовщинку - а действительность всё сама на места расставила. Да оно и к лучшему, пожалуй, вы правы: только сам себе хозяин буду на своём блоге!

    ОтветитьУдалить
  3. Видимо, мы те самые товарищи...;) И удивлены, что Гугль не понимает своей выгоды...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, это вы меня уговорили и я решился. А жизнь сама всё расставила по местам. И мне с Гуглем не тягаться, так что пусть делают, что хотят :) ( Хотя на вордпрессе мне написали комментарий, что при моей посещаемости блога я бы и 5 долларов в месяц не получал с рекламы, так что не всё так страшно и печально!)

      Удалить