среда, 8 июля 2015 г.

Безопасность в Доминикане.

Доминикану нельзя назвать безопасной страной. Криминал, разные преступные группировки, уличные банды – всё это в стране присутствует. Конечно, это не значит, что каждому живущему здесь, приходится ежедневно сталкиваться с этим. На бытовом уровне народ чаще всего страдает от банального воровства. Отсюда и почти повсеместные решётки на окнах, которые так удивляют туристов, но стали привычными для нас. Но вот во время нашей недавней  прогулки по Хуан Долио я первый раз увидел решётки в несколько необычном месте…
wtf001 Сначала мне издали показалось, что у машины разбиты зеркала и водитель, временно, примотал их чёрным скотчем, чтобы не упали. Но подойдя ближе, я увидел то, что заставило меня сначала сильно удивиться, а потом от души расхохотаться. Зеркала были заключены в импровизированные решётки и, в придачу ко всему, были закрыты на навесные замки!

wtf004 wtf002

Вот таким образом водитель решил бороться с воровством. Странно, я никогда раньше не замечал, что именно автомобильные зеркала являются лакомой приманкой для воров. Хотя, может, началась такая эпидемия?  Жаль, что самого хозяина автомобиля не было поблизости, я очень хотел бы спросить, сколько раз у него снимали зеркала, что он пошёл на такой решительный шаг?
wtf003

2 комментария:

  1. У нас в лихие 90-е, помнится, многие гравировку делали на зеркалах с номерами автомобиля - по-моему, более изящный вариант))

    ОтветитьУдалить