суббота, 25 июня 2016 г.

Реклама.

Компания Marlboro начала выпускать сигареты в новой упаковке. Меня это совершенно не волнует, потому что я не курю Мальборо; да что там, я сейчас вообще не курю. И мне наплевать на сам вид упаковки. Хотя она стала довольно интересной - просто два цвета (красный и белый) с характерным мальборовским углом. Хотя настоящим курильщикам важно содержание, а не форма. Полез в интернет, посмотреть, только ли в Доминикане выпускаются новые пачки. Оказывается, что по всему миру. Но что мне нравится в сигаретах, продающихся именно в Доминикане - то, что на них нет никаких страшных надписей и картинок, как в других странах! На этом сайте можно посмотреть, что рисуют на пачках в разных странах, чтобы отвадить людей от дурной привычки. Понимаю, что с курением надо бороться - но не таким способом - рисуя на пачках ужасные лёгкие курильщика или уродский человеческий зародыш... Вот противник я подобного, как хотите... А в Доминикане хорошо: есть текстовая надпись на боку пачки о вреде курения - и этого достаточно. Кто курит и бросать не собирается - тому что хочешь нарисуй, не поможет...
Кстати, доминиканцы - нация практически некурящая (невзирая на то, что их никто не запугивает страшными картинками).
И практически непьющая (невзирая на то, что алкоголь дёшев и доступен каждому).
И на улицах здесь друг дружку просто так не расстреливают (хотя владение оружием разрешено).
Так что: реклама рекламой, но не только в ней всё дело...

4 комментария:

  1. Мы как-то обсуждали с Вами эту тему. Я не курю, но мне вид изуродованных внутренних органов дает малую надежду, что подросток не будет курить. Хотя сам я убежден, что пример ближних и окружающих лучше усваивается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, наверное, чересчур чувствительный и даже просто так не могу смотреть фильмы, где показывают операцию или оторванные ноги после взрыва, размазанные по стене мозги или вываливающиеся кишки после харакири... И, думаю, что я вовсе не одинок в этом, более того, подозреваю, что нас таких больше. И хирургами (с определённым отношением к виду крови и боли) тоже могут быть единицы. Равно как и подобные картинки на пачках с сигаретами: задумка отвадить народ от табака, в общем-то, сама по себе неплоха, но вот её реализация...
      Давайте тогда, чтобы подростки не гуляли допоздна, будем вывешивать фотографии растерзанных и изнасилованных маньяками жертв?
      Будем подсовывать детишкам картинки с обугленными телами в сгоревшем доме, чтобы они не хотели играться со спичками.
      И так далее, по списку...

      Удалить
  2. Николай, здравствуйте! У меня сложилось впечатление, что большинство доминиканцев не курит из-за высокой стоимости сигарет, что не по их среднему бюджету. Каждый раз, когда я отдыхала в этом райском месте, на пряже было немало торговцев, просивших угостить сигареткой :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую.
      Ну, цены на Мальборо и подобные им сигареты, действительно, высоковатые для местных курильщиков.
      Но есть немалое количество сигарет попроще (но даже лучше, я сам такие 8 лет курил!), по одному доллару за пачку, что доступно любому доминиканцу. Так что дело не в стоимости, просто у них нет культуры потребления табака ( но самокрутку с "травкой" завсегда употребить рады!).
      А то, что на пляжах просят папироску - так это тактика специальная, издержки профессии, только для общения ради: остановился, попросил, затянулся - вот и разговор какой завязался, глядишь, и "втюхать" чего-нибудь можно.
      [im] http://domrep.vacau.com/smile/podm.gif [/im]

      Удалить