пятница, 17 августа 2018 г.

Национальный парк Лос Аитисес.

Был с ребятами на экскурсии в национальном парке Лос Аитисес. Шеф сказал, что в этот раз обед будет на другом ранчо и попросил меня поехать, посмотреть на новое место. Мы и поехали небольшой группой.
Дорога, конечно, не из лёгких. Мало того, что занимает два с половиной часа, так ещё есть в горах кусок без всякого асфальта и очень извилистый. Я хоть и принял с утра таблетку от укачивания, но всё-равно было муторно.
Наконец-то прибыли на место. Сели в просторную лодку и отправились по реке через мангровые заросли в залив Самана.

Los_Aitises005

Мангровые леса - это очень красиво.

los1

Любовались карстовыми островами, пеликанами, цаплями, орлами.

Los_Aitises007

Посетили две пещеры, одну с пиктограммами индейцев таино, когда-то живущих на острове и пещерой с летучими мышами.

Los_Aitises011

Ребята попрактиковались в английском, общаясь с местных гидом.

Los_Aitises015

После экскурсии в пещеры вернулись на ранчо. Я показал ребятам, как расколоть миндальный орех, немножко полакомились дарами природы.

los2

В ресторане на ранчо понравилось оригинальное оформление   барной стойки под старину.

Los_Aitises001

Потом был обед в виде шведского стола. А после обеда, подойдя к столику с кофе, я долго умилялся железным кружкам с отбитыми кусочками эмали, такие кружки последний раз я видел в детском саду...

Los_Aitises016

После обеда было несколько часов свободного времени, когда туристы могли искупаться в искусственных бассейнах с водой горной реки.

Los_Aitises046

А я отправился осматривать ранчо. Находящийся при ранчо отель выполнен очень интересно, номера находятся прямо в скалах.

Los_Aitises023
Los_Aitises028
Los_Aitises037

Интересно сделаны бассейны. Руководство отеля решило горную речку пустить по таким искусственным водоёмам, в которых туристы с наслаждением плещутся.

Los_Aitises046
Los_Aitises063

Накупавшись, мы отправились в городок Сабана де ля Мар, где полюбовались водами Атлантического океана.

Los_Aitises068

И после этого посетили доминиканскую семью с её плантациями. Посмотрели, как растут кофе, какао, цитрусовые. Пообщались с диким поросёнком.

Los_Aitises074

Так как в этих местах находятся шахты, в которых добывают янтарь, хозяин, не удержавшись, похвастался своими сокровищами. Я спросил о приблизительной цене всего этого необработанного янтаря и он сказал, что на подносе находится тысячи три долларов.

Los_Aitises078

Потом мы испили свежеприготовленного кофейку, ребята купили себе немножко домашнего какао и мы отправились обратно в Хуан Долио.

Если вы будете в Хуан Долио - МОИ УСЛУГИ

Либо -  ЭКСКУРСИИ ОТ КОМПАНИИ
-----------------------------------------

Помощь Анне и Николаю Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку слева, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.