среда, 22 августа 2018 г.

Мелкий бисер, жидкие щи... (продолжение)

Чувствую, надо вдогонку написать. 
Не в комментариях дабы отвечать каждому, а отдельным постом на вопросы разные ответы свои дать. Вижу, что не каждым я был понят правильно и это меня огорчает... 
Дело в том, что я не писал абсолютно обо всех, живущих в цивилизованных странах. Ребята, равно как я ненавижу всё человечество в целом - равно так же я безумно люблю отдельно взятого хорошего человека, с которым меня судьба сводит в этой жизни. Поэтому я стараюсь не писать огульно. Возможно, отсутствие литературного таланта не даёт мне возможность писать так, чтобы было понятно всем. 
На вордпрессе мне написали комментарий, который формулирует то, что я хотел сказать своим постом: 
Приветствую, Николай! Это наверное всё-таки старость! :-) Ну, а если серьёзно, то конечно, им, жителям правового гос-ва, которое гарантирует им после выхода на пенсию достойную жизнь, жаловаться можно, но только сосед соседу, но никак не жителям других отстающих стран. А Вы знаете Николай, а может ещё потому что вы гринго, у них «процессор» греется как так, «белый» живет плохо!? 
Вот этого я и хотел (не отнимая права каждого из нас пожаловаться) - жалуйся соседу, который живёт через забор и ездит на Феррари, а ты, допустим, вынужден ездить на Логане... Но если ты прилетел отдохнуть в Доминикану и встретил меня - не изливай душу о том, как непросто тебе живётся. 
(Нет, если турист приехал с постсоветского пространства - то я его могу выслушать, я понимаю, что там далеко не у всех всё сахарно!) 
Но если ты приехал из богатой страны - подойди лучше к богатому хозяину отеля - и расскажи ему, как ты вынужден выживать в жестокой стране и как тебе было непросто накопить денег на поездку! 
Собственно, предыдущий пост таким и получился, потому что за короткий отрезок времени, общаясь на экскурсиях с русскоговорящими туристами, которые сейчас живут в богатых странах, мне пришлось здесь столкнуться с несколькими такими персонажами, которые мне немножко разбередили душу. 
Один долго пытался рассказать, как он из Штатов специально летает на Украину, потому что там зубы сделать дешевле! 
Одни рассказали, как неплохо можно жить в Канаде: купил жене сапоги за 120 долларов, через две недели отнёс обратно, сказал, что не нравятся, ему вернули деньги и выставили эти сапоги за 20 долларов - тут же пришла жена и их купила... 
Один жаловался, как непросто на пособие по безработице ездить в отпуск в Доминикану. 
Один пожаловался, что с бизнесом плохо пошло и надо продавать в России две квартиры и бабушкину дачу, чтобы этот бизнес поправить... 
Один плакался, что вынужден ходить за одеждой в Каритас, где за 1 евро может взять любую понравившуюся вещь. 
--- 
Вот как-то так совпало, что за неделю мне пришлось это всё выслушать. А я человек чувствительный и впечатлительный... 
Вот и нахлынуло написать просьбу к таким людям, чтобы не жаловались мне. В комментариях у меня спросили, не боюсь ли я того, что богатые туристы с Запада, увидев моё отношение к ним, перестанут ко мне обращаться за услугами? 
Нет, не боюсь. 
Потому что, повторяю, я не писал обо всех, живущих на Западе. У меня достаточно много друзей, хороших знакомых, которые живут в хороших странах. Некоторые знают меня лично и у них нет чувства, что я им завидую или ненавижу. Более того, могу сказать больше - только благодаря им я могу оставаться на плаву. Они же и помогли с покупкой автомобиля. Они не гребут деньги лопатами, но, понимая разницу в наших жизнях, предпочтут помочь мне парой долларов, нежели рассказывать о том, что у них подорожали лобстеры и теперь они могут себе их позволить не каждый день... Мы с ними можем общаться на любые темы и даже пожаловаться друг другу на проблемы, которые, так или иначе, есть у каждого, у богатого ли, у бедного ли... 
И никогда хороший и порядочный человек не станет общаться с тобой по Скайпу, сидя на своей веранде в Майями и, держа в одной руке бокал с вином, а в другой кусок пиццы с креветками, говорить, что жизнь, в принципе, дерьмо, что везде в мире кризис, что денег нет, но вы держитесь...

-----------------------------------------

Помощь Анне и Николаю Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку слева, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

----------------------------------------
Либо перевести через Яндекс.Деньги

2 комментария:

  1. ВАШ блог. Что хотите то и пишите.
    И адьёс шибко умным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Макс,я хорошо знаю, что есть и нормальные люди на этой планете.
      А те, кто "умничают" - ну вот такое у них мировоззрение...

      Удалить