понедельник, 20 августа 2018 г.

Мелкий бисер, жидкие щи...

Старее становлюсь, что ли? 
Или нетерпимее? 
Но, порой, просто бесит общение с "западными товарищами". 
Ну хорошо, пусть не бесит, но раздражает сильно. 
Вот уж поистине: сытый голодного не поймёт... 
То ли я такой чувствительный, то ли люди такие тупые. А, может быть, просто притворяются, дурачками прикидываясь. Пока разговор идёт о погоде, политике, истории, женщинах - всё нормально. Но как только заходит речь о быте - начинаю выходить из себя. 
- Ой, Николай, вот ты жалуешься, что у вас бензин стоит больше доллара за литр, так и у нас в Америке ( Канаде, Германии, Франции, Швейцарии etc.) тоже такая цена! Знаешь, как у нас всё дорого, и жильё дорогое, и tax надо платить, и медицинская страховка... Да мы отложить денег не можем, живём от зарплаты до зарплаты... Никакого счастья нет в жизни... 
Ох же ж вашу всех мать!!! 
- Какая у тебя зарплата? 
- Три тысячи долларов, но мне приходится много и тяжело работать... 
- Так и я тоже много и тяжело работаю, но у меня зарплата всего 300 долларов! Так сколько литров бензина можешь купить ты и сколько я?!! 
- У тебя есть машина? 
- Да, у меня есть новая, у жены есть новая и вот дочка выросла, ей тоже купили, двухлетнюю. 
- А мне друзья всем миром 7 тысяч долларов собирали, что бы я смог купить десятилетнюю развалюху, чтобы дополнительно заработать какую копейку! 
- Где ты живёшь? 
- Ну, у нас трёхспальная квартира и мне за неё приходится платить аж 1300 долларов. 
- Надо же, почти полмесячная зарплата, да, дорого... А вот я должен платить 350 долларов за жалкую студию в 25 м.кв. Заметь, это даже больше, чем моя месячная зарплата! И то, спасибо хозяйке, что не поднимает ренту. И я не могу для экономии переехать в ещё меньшее жильё, а вот ты с женой можешь арендовать односпальную за 500 долларов и очень много сэкономить. Но ведь ты хочешь жить хорошо! 
- А как у вас с медициной? 
- У нас есть медицинские страховки, но нам надо за них много платить... 
- Да, согласен, но зато потом ты получаешь достойное и бесплатное медицинское обслуживание! А мы с женой должны платить минимально по 50 долларов на каждого в месяц - но даже при приёме у врача нам надо доплачивать ещё 10-20 долларов! 
- Ты в Америке ( Канаде, Германии, Франции, Швейцарии etc.) можешь попросить помощи у полицейского? 
- Да, конечно, они всегда помогут! 
- А у нас полицейский порой ничем не отличается от бандита и, кроме твоих денег, ему от тебя ничего не нужно... 
- У тебя будет пенсия? 
- Да, конечно, тысячи полторы будет, а то и больше, я ведь тяжело и много работал. 
- А у меня её вообще не будет!!! Хотя я тоже работал много и тяжело!!! И пособий у нас нет. И социальной помощи нет. И бесплатных ночлежек с бесплатным питанием тоже нет! И паспорта наши не позволяют, как тебе, хоть завтра, при наличии пары сотен долларов, отправиться в практически любую страну. А у нас с женой, даже если и окажется пара сотен долларов, то нам придётся их отдать только за "испрашивание" визы и вовсе не гарантирующей её получения. И в Доминикану ты можешь летать в отпуск два раза в год. А я не могу покупать билеты за 1500 долларов в Россию и, лишь изредка, при наличии недорогих билетов на чартер, супруга может слетать в Питер, повидаться с матерью. 
Понимаешь ли ты, мой "западный друг", что ты и сейчас хорошо живёшь и потом будешь жить хорошо. А мы и сейчас в дерьме, и в нём же будем и потом! Тебе никогда не грозит подохнуть голодным и без крыши над головой, а мне, без помощи друзей, это гарантировано... 
Понимаешь ты это всё, задумываешься ли об этом? Да, я знаю, что Запад тоже не сладкая ватрушка, в последнее время многое меняется не в лучшую сторону. 
Но не смей мне жаловаться на свою жизнь. Потому что у тебя - ЖИЗНЬ, а у меня существование. Да, я тоже, порой, глядя на нелегальных гаитян, живущих в кустах, понимаю, что моя жизнь получше, чем их. И радуюсь, что на данный момент ситуация не столь плачевна, как у них. 
Но ты, мой "западный друг", если вдруг решишь парировать тем, что у вас, в сытых странах, так много депрессии и стресса, а в наших банановых республиках царит лишь сплошь веселье и радость - то я предлагаю тебе: давай меняться? 
А, давай? 
Я поеду "выживать" на "загнивающий", а ты обретёшь спокойствие и счастье в банановом раю! 
Что, не хочешь? 
Сытым всегда быть приятнее, чем голодным? 
Поэтому, ребята, те из вас, кому судьба улыбнулась выбраться в нормальную жизнь - просто тихо радуйтесь и благодарите, уж не знаю кого там, за возможность жить. И не пытайтесь плакаться перед человеком (не обязательно передо мной), которому судьба такого шанса не дала. 
Вы вот хотя бы не говорите мне: а ты знаешь, у нас в Америке ( Канаде, Германии, Франции, Швейцарии etc.) так холодно, что надо тратиться на шубу, а ты в Доминикане в футболке и шортах можешь круглый год бегать...
Прошу, не надо...
-----------------------------------------

Помощь Анне и Николаю Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку слева, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

----------------------------------------
Либо перевести через Яндекс.Деньги

4 комментария:

  1. Фухх… У меня, как говорится, пригорает от ваших подобных постов. Сколько уж их, подобных, было! Уже не могу сдерживаться, выливаю на вас поток своего сознания. Углы не сглаживал.
    Вот читаю ваши посты про то, как жизнь к вам несправедлива, как судьба жестока, какой вам путь безрадостный выпал, и ничего не поменять, и всё бесполезно, и так хочется на секундочку стать Анной (женой вашей то бишь) и хряснуть вам скалкой по хребтине, уж простите за откровенность)) Я от вас просто в перманентном шоке. Я понял бы, если бы забулдыга какой-нибудь, лёжа в луже собственной мочи, так на жизнь жаловался, но вы бы постыдились. Нестарый ещё человек, мозги есть, знание языков, свободное время, компьютер с интернетом – всё у вас есть. Нет только главного ингредиента – желания. Да, только его. Вместо того, чтобы жаловаться на русских туристов, которые чаевых не оставляют, занялись бы нормальным прибыльным делом, чтобы не ждать униженно доллар от отдыхающего и не проклинать в душе того, кто так и не подал то, чего он подавать и не обязан совершенно.
    Вашей «фаензе» нужен был сайт – и вы сделали. У вас прекрасные базовые знания по азам всяких компьютерных штук. Ну так в чём проблема-то? Потратьте месяц-другой –третий, углубьте их и расширьте. Тысячи БЕСПЛАТНЫХ курсов в интернете. Работать можно удалённо. Хотите – программируйте, хотите – администрируйте. Работа ищется на upwork и в тысячах других мест. Да вы начните хотя бы на том же самом freecodecamp, о котором я уже вам писал здесь, курс проходить – вам работу предложат ещё до того, как вы весь курс пройдёте. Все эти ваши ответы в стиле «я слишком стар для этого дерьма» и «мне не дано, ибо такая у меня судьба» - это всего лишь отмазки. Очень удобные, ими всё можно оправдать, даже собственное нежелание хотя бы шаг сделать в направлении нормальной жизни. Или вы ждёте, что к вам приедет какой-нибудь супербогатый и суперщедрый турист, который на чай оставит 50 тыс долларов? Даже если так и случится, то что потом?
    Вся проблема только в том, что вы не желаете из своего болота нос вытащить – вам тут комфортно сидеть, получать гроши и жаловаться. Я помню, что даже кнопку PayPal вас было сложно уговорить ПОПРОБОВАТЬ повесить. Сыпались отмазки типа «да я в этом не понимаю», «да это какой-то развод», «да это сложно»… Для человека с мозгами и доступом в интернет нет ничего невозможного в 21 веке – нагугли, изучи, применяй. Всё! Сложно было в итоге? Нет? Вот в том-то и дело, надо просто сделать шаг, хотя бы попробовать.
    Я знаю, о чём говорю. Сам на программиста за полгода переучился. Да, мне не 50, но и далеко не 20 лет на тот момент было (если конкретно, 32), при этом у меня была работа пятидневка, которая иногда в шестидневку, а то и в семидневку превращалась, плюс очень часто больше 8 часов в день. И в то время ребёнку моему полгодика всего было. И знаете, как-то получилось. Наверное, потому что я просто начал, попробовал. Теперь у меня нормальная, оплачиваемая работа (повезло? Не думаю) и несколько предложений в неделю в электронной почте от HR-ов других компаний переехать практически в любую точку мира, либо работать удалённо (конец первой части)

    ОтветитьУдалить
  2. (вторая часть, окончание) Я специально интересовался в нашем отделе кадров, в каком возрасте был самый «старый» успешный кандидат на позицию «младший программист». 54 года! И это в России, где, как известно, любят в паспорт кандидату заглядывать, хоть и в иностранной компании.
    В интернете куча историй успеха, начиная от нигерийского (sic!) школьника, который, программируя на телефоне Nokia 2690 (sic! ещё раз), получал первые реальные заказы, а теперь работает в проекте от MIT, до 60-летних библиотекарей, ставших разработчиками ПО, программируя на досуге. Что есть у них такого, чего нет у вас? Желание. Времени у вас вагон, интернет безлимитный. Ну хоть постарайтесь!
    Хрен с ним, допустим, нет желания программировать (хотя вам ведь наверняка процесс доставляет удовольствие). Тогда без желания, но просто ради денег!
    Ну, в конце концов, если уж тут не пойдёт, вернитесь в Россию. Что бы вы там про неё не думали и как бы тут на самом деле не было хреново, тут гораздо больше возможностей для заработка, чем в Доминикане. Анна 100% найдёт тут высокооплачиваемую работу. Вам, в силу возраста, будет посложнее, но опять же, если не жаловаться и не сидеть, тупо обновляя своё резюме на сайте, а звонить, апплаиться на вакансии, предпринимать какие-то действия, то и вы себе найдёте что-нибудь достойное. Купите за 5-7 лет пару-тройку студий, их сейчас очень много строят по доступным ценам, и будете жить в своей Доминикане как настоящий рантье) Это всё более чем реально.
    Это ж насколько вас Анна любит, если поджопников вам давно уже не напихала и готова мирится с тем положением, которое есть сейчас? И как вы в своё время решились вообще на переезд в никуда, если даже на какие-то элементарные вещи сподвигнуть себя не можете?
    У вас ещё есть в запасе несколько лет. Если прямо сейчас, образно, задницу свою не оторвёте от стула, то потом будет уже реально поздно. Будете доживать в нищете и Анну в этом болоте заставлять вариться. Вы, между прочим, взяли на себя полную ответственность за неё, когда увезли за тридевять земель и женились на ней. Уж приложите усилия – имеется в виду, не «перебивайтесь случайными заработками», а «реально возьмитесь за дело» - хотя бы ради того, чтобы у неё была достойная жизнь, раз своя собственная вас не особо мотивирует.
    Если вы готовы делать шаги, я готов оказать вам реальную помощь – консультировать в плане карьеры в IT, также могу предложить одну вакансию в Питере (продажи с разъездами). Если вы остаётесь при своих – очень жаль, это путь в никуда.
    У меня всё. Приношу извинения за отсутствие политкорректности, но как уж есть. Искренне желаю вашей семье выйти на новый уровень жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую, Сергей.
      Искренне верю вашим словам, равно как и в желание дать мне того самого "волшебного пенделя".
      Но есть один немаловажный момент: вы не видите всей ситуации целиком и со стороны кажется, что ваши советы непременно должны помочь мне выбраться из сложившейся ситуации.
      Глупо с моей стороны будет рассказывать вам в комментарии, как я "отрывал задницу":
      - пытался заняться программированием, но не далось оно мне,
      - как я искал удалённую работу и даже, выполнив несколько работ, был обманут с оплатой,
      - как пытался уехать на работу в США и Канаду (безуспешно).
      Вы о супреге, дескать, как она терпит всё.
      Что именно она терпит, какие лишения испытывает? (Конечно, я всеми силами пытаюсь, чтобы у неё была лучшая жизнь, но одного моего желания мало).
      Мы не на улице, в помойке не роемся.
      Нам не надо торговать собой, для того, чтобы выжить.
      Мне не надо ехать в "горячие точки", чтобы заработать денег на еду.
      В конце концов, хоршая жена - та, которая понимает мужа и поддерживает его во всём (конечно, если муж алкоголик, бабник, сволочь - то это уже другое дело...)
      Сергей, можно много писатьоб этом, но это не поправит положения.
      Благодарен за ваше предложение вакансии в Питере - вот это, как говорится, не просто совет: дескать, давай, делай что-то, а предложение работы.
      Но (и это не отмазки!):
      у меня нет прописки, у меня давно истёк срок внутреннего паспорта, мне негде жить и т.д.
      Не надо говорить, что: "это всё решаемо, надо только желание..."
      Я достаточно взрослый для того, чтобы знать, насколько можно ухудшить даже то состояние, в котором мы находимся сейчас. В 20 лет можно совершеть ошибки - там ещё есть время в попытке исправить. У меня уже это времени нет. Мне надо поступать так, чтобы хотя бы на 99% не совершить ошибку (хотя гарантий никто не даст в любом случае).
      Плюс, одна очень большая загвоздка в том, что мы не мыслим себя друг без друга. Поодиночке было бы намного проще пытаться менять свою жизнь. Но мы будем оставаться вместе, даже если это не позволит нам выбраться из той дерьмовой жизни, в котором мы находимся.
      Всегда повторял, повторяю и буду повторять: мы счастливы, потому что мы вместе!
      (А насчёт миллионера, который вдруг скажет: ой, вы такие хорошие ребята и так плохо живёте, вот вам миллиончик и живите счастливо! - это был бы реальный шанс! :-)
      Но его не будет, поэтому мы будем оставаться счастливыми, только потому что мы вместе!

      Удалить
    2. Кстати, если у вас есть какая-то работка, которую я мог бы выполнять удалённо - предложите мне.
      Если смогу - сделаю.
      Вы прислали ссылки на разные сайты - я смотрел там, я разбирался, пытался вникнуть и т.д. - ну не получается.
      В общем, советы - это одно, а реальное предложение - это другое.
      (Скажите мне: вот есть 100 фото, на них надо нанести надпись, получишь за это 100 рублей - это я понимаю и, скорее всего, смогу это сделать. Говорить: смотри этот сайт, там есть разные предложения, предлагай свои услуги - этого я не понимаю).
      Сергей, не надо обижаться, не надо думать, что я такой тупой и ищу только отговорки.
      Я точно знаю одно: чтобы кто-то выиграл миллион - надо чтобы миллион проиграло по миллиону...
      Абсолютно не все имеют такой шанс, абсолютно не всем должно быть хорошо в этой жизни.

      Удалить