воскресенье, 23 февраля 2020 г.

Обман.

Было мне тогда года четыре. Или пять? Точно уже и не вспомнить, ну да не в этом суть. А суть в том, что родители подарили мне велосипед. Уж не знаю, на какие шиши он был куплен моими бедными родителями, но велосипед у меня появился! До этого соседские мальчишки, у кого уже было такое чудо, давали мне прокатиться и, поэтому, все навыки езды у меня были. Даже не помню сам момент вручения мне подарка и не могу сказать, было ли это приурочено к какому-то событию или просто по случаю. 
Просто в моих руках оказался велосипед. 
Я тут же потащил его на улицу. На улице было безлюдно, не было ни знакомых мальчишек, ни соседей, похвастаться было не перед кем. Я вихрем пронёсся по улице, проверяя ход и тормоза. Сиденье показалось мне высоковатым и я решил подрегулировать его. Я не обратил внимания, как ко мне подошёл мальчик, раза в два старше меня. 
Он восхищённо посмотрел на велосипед и сказал: "Классный велик!" 
Я ответил, что его мне подарили родители. 
- Везёт, сказал он. 
- А дай мне, пожалуйста, немножко прокатиться? Вот до того угла и обратно? 
Я вручил ему велосипед, предупредив, что сиденье будет для него немножко низковато. 
- Ничего, сказал он. 
Я ведь только чуть-чуть прокачусь. 
И ещё раз повторил: "до угла и обратно". 
Я смотрел, как он уверенно нажал на педали и помчался к перекрёстку. Я ждал, что он развернётся перед перекрёстком, но он свернул за угол. Вероятнее, чтобы сделать большой круг, подумал я. Прошло несколько минут, но мальчик не появлялся. Первое, что мне пришло в голову, было: он, наверное, упал за углом и сейчас лежит, и не может подняться. Я побежал к перекрёстку, свернул за угол. Мальчика там не было. Я стоял, озадаченный, пытаясь понять, где сейчас мой велосипед. 
Прошло около получаса, мальчик не появлялся и я побрёл в сторону дома. Родители уже ждали меня. Выслушав моё объяснение случившемуся, родители переглянулись и с сожалением посмотрели на меня. 
Вот на таком горьком опыте я понял, что в жизни существует обман и от этого обмана в этой жизни мне никуда не скрыться... 
Я всю жизнь оставался доверчивым и меня было очень легко обмануть. Потому что я не озлобился и мне очень хотелось верить людям. Но, как я всегда говорю - я позволю обмануть себя только один раз. (Хотя, стоит признать, что друзьям и близким я позволял себя обманывать не по одному разу. Хотя и это уже в прошлом). 
И вот, ирония судьбы - жизнь заставила меня жить в стране, где понятие обмана возведено в образ жизни, где слово не имеет абсолютно никакой цены. И это ужасно для меня, ненавидящего любую ложь. 
Я с большим уважением отношусь к человеку, который честно скажет: Николай, ты мне не нравишься (и я такую личную неприязнь к тебе испытываю! (с). По-крайней мере я заранее знаю, что мне стоит держаться подальше от такого человека. 
Но когда мне говорят: ты такой классный парень, а сами думают, как бы тобой воспользоваться - то такой обман мне не нравится... 
Старайтесь не обманывать друг друга. Никакие плюшки в этой жизни не стоят того, чтобы обидеть своего близкого обманом. На обмане и так зиждется вся политическая система, весь бизнес. Ложью пропитано наше ежедневное существование. И этого уже достаточно, чтобы мы жили так хреново. 
(Хотя, как я понимаю, многим так жить намного удобнее...) 
Так давайте хотя бы между собой оставаться честными и не наживаться обманом друг на друге. 

И, кстати, если вы вдруг отправляетесь в Хуан Долио, то захватите чёрного хлеба, халвы, зефира, вафель и непременно воспользуйтесь предложением: 


-----------------------------------------

Помощь Анне и Николаю Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку слева, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

----------------------------------------
Либо перевести через Яндекс.Деньги №410012254480750

Комментариев нет:

Отправить комментарий