суббота, 20 июня 2020 г.

Животный мир.

Disclaimer:
всё прочитанное и увиденное вами ниже является только моим личным видением мира.
Я снимаю с себя всю ответственность за неправильную интерпретацию моего поста чувствительными людьми, тургеневскими барышнями, ханжами, беременными женщинами, сексуально озабоченными, яжематерями и прочая-прочая, коим несть числа в этом мире.


Им всем я предлагаю прямо сейчас закрыть эту страничку и, вместо моего блога, лучше почитать, допустим, поправки к Конституции.

Я признаю, что я плохой оператор.
Но мне очень понравилось это видео, которое мне удалось снять, ибо оно наиболее точно показывает мое отношение к такому процессу, как зарождение людей, хотя на видео банальная "собачья свадьба".
Как ни странно, у людей всё происходит точно также.
И, даже в таком вопросе как зарождение новой жизни, человек не может похвалиться своим интеллектом; в данном процессе интеллект не работает, что хорошо показывает животную сущность человечества.
Когда я вижу этих бедных гаитян, живущих в кустах в домах из кусков фанеры, в грязи и нищете, не имеющих никакого будущего, но плодящихся, как кошки, то я не вижу разницы между их жизнью и этой собачьей свадьбой.

Я прямо явственно представляю себе, как боженька, с любопытством наблюдая за этой собачьей сворой, крутит свою рулетку и радостно вдыхает душу в сперматозоид именно вон того рыжего кобеля...
Именно так выглядит наше появление на свет.
Впрочем, что это я о гаитянах - в белых странах тот же принцип. Всё происходит достаточно банально; только люди, считая себя вершиной животной иерархии, почему-то с удовольствием любят заявлять, что, дескать - бог дал!
Животные в этом плане намного честнее и органичнее - живут себе инстинктами без малейшей примеси морали.

Кошка родила котят, пусть (дальше идёт вульгарное слово обозначения полового акта) как хотят...(©)

Нет, я понимаю, что человеку до идеала и святости далеко.
Конечно, даже не смотря на наличие у нас ума - "любовь и голод правят миром..." (©)
И на старуху бывает проруха, конь о четырёх ногах, да спотыкается и т.д.
Я не против этого. Всяко бывает в жизни.
Бывает, сходили мальчик с девочкой в кино - и - упс, я беременна... Бывает, чего там.
Но уж в этом случае постарайтесь любить этого ребёнка, пусть даже невольно рождённого, дайте ему шанс не сильно страдать в этой жизни.
Но когда "упс" происходит второй раз, третий, десятый?
Это уже не "упс", это уже проблема с психикой. "Я любила Петю и мы родили ребёночка, потом Петя меня бросил, но я полюбила Валеру и мы родили ещё ребёночка, а когда и Валера меня бросил, но я встретилась с Сашей, то мы решили завести (слово-то какое мерзкое по отношение к детям!) ещё одного".
Но чем этого ребёнка кормить, как воспитывать, где обучать - это уже забота товарища бога: будет день - будет пища.
Но ведь это животный подход.
Так зачем маскироваться под человека?
Признайте, что вы животные и живите себе счастливо, отбросив всякие условности! Тогда не будет удивления тому, что сейчас происходит в мире. BLM вас сейчас удивляет- но это же так естественно: просто одна стая хочет доминировать над другой. Стая хочет только плодиться и чтобы еды всем хватало вдоволь. А то, что для этого надо много учиться, надо много работать, надо что-то созидать полезного - это, опять-таки, вопрос к товарищу богу?

Не спорю, скорее всего в богатых аристократических семьях к рождению детей подходят более взвешенно, но большинство народа ведёт себя так, как собаки на видео.
Немногие из нас могут потом говорить своему ребенку: мы долго готовились к твоему рождению. Мы построили дом, в котором была построена детская комната именно для тебя. Мы подобрали красивые обои и купили удобную кроватку. Мы записали тебя на обучение в Гарвард. Мы знаем, насколько жесток этот мир, поэтому мы постарались (хотя всё-равно всего не предусмотреть) максимально сделать твою жизнь комфортной. Мы построили здоровое общество хороших людей, с хорошими школами, хорошим здравоохранением, хорошей экологией для того, чтобы твоя жизнь была тоже хорошей.
И только после этого мы стали готовиться к твоему зачатию. Чтобы ты родился здоровым, мы проходили все осмотры у врачей, мы не пили и не курили, ели только полезные продукты.
Мы очень хотели твоего появления на свет, зная, что тебе будет даже лучше в этой жизни, чем было нам...
Ты наш любимый и желанный ребёнок...

Но что происходит сейчас? Насколько же надо так не любить своего будущего ребёнка, чтобы обрекать его на ту жизнь, которую мы сами сейчас имеем? Как назвать любовью то, что ваш ребёнок будет обречён на боль и страдания? Или вы тупо надеетесь, что вот ему-то уж повезёт? Вы готовы сыграть в лотерею собственным ребёнком? Ладно, в Швейцарии ещё есть такой шанс, но вот в Нигерии?
Вы согласны смотреть, как ваш ребёнок будет чистить сапоги олигарху?
Или вы втайне надеетесь, что это ваш ребёнок как раз станет олигархом и сапоги будут чистить ему?
Вы успели наворовать для этого денег?

Любите своих детей, уже родившихся и ещё не рождённых!
Любите по-настоящему, а не так: "мы тебя родили, а дальше ты уж сам давай как-нибудь..."
Или вам всё-таки проще думать так: на всё воля божья, бог дал, бог взял?
"Заводить" можно собачку, зверушку какую-нибудь.
Ребёнку же жизнь надо давать осмысленно, а не так, как на этом видео...


А дети ни в чём не виноваты.
Всегда виноваты только родители.
Посмотрите фильм "КАПЕРНАУМ" и, может быть, он заставит вас задуматься больше, чем моё видео...


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через систему PayPal   или через Яндекс.Деньги №410012254480750
С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий