воскресенье, 7 июня 2020 г.

ѪѺҦѦ

Я не любитель публиковать в своих блогах не свои фотографии, но сегодня, увидев в интернете эту фотографию - с удовольствием хочу, чтобы она была на моей странице.
Потому что это шедевр.
Не с точки зрения композиции кадра, передачи теней или правильного фокусного расстояния.
Нет.
Она шедевр своей сутью.
Могу предположить, что люди, не жившие рядом с такими товарищами, как на фото, не смогут в должной степени ощутить тот сюрреалистичный п@здец, что присутствует на изображении. Я же вижу эти лица в течении последних 15 лет, поэтому это фото вызывает во мне сильные чувства.



Эта жирная свиноматка, которая считает, что величие страны и её собственное величие заключается только в отращенной на американских харчах жопе, держит в руках плакат, который на русский язык (для лучшего понимания определённым количеством россиянских патриотов) можно перевести как "можем повторить!"
Даже если бы я, по превратности судьбы, не жил на острове Гаити, то, всё-равно, будучи человеком образованным, понимал бы, что получение независимости чёрными людьми путём тотального уничтожения белых людей - штука малочеловечная.
Но, даже, если бы вдруг, паче чаяния, Jean-Jacques Dessalines, родившийся в Гвинее и вырезавший всё белое население на острове Гаити, построил бы государство, на которое равнялся бы весь мир и завидовал уровню жизни и прогрессивным шагам в цивилизацию - то, может быть, было бы этому какое-то молчаливое оправдание (как мало кто заикается сейчас о проблемах коренных жителей Америки, живущих в резервациях).
Но эта тварь на фото, равно как и миллионы её подружек, думающие только самым широким местом своего body, то есть жопой, не захочет переехать в такую гаитянскую виллу, которую я сфотографировал в Хуан Долио.
Но она "хочет повторить!"
Нахер всех белых из Америки - и вот тогда мы, чёрные, заживём!



Я никогда, выражаясь современным сленгом, не "топил" за Америку. Более того, видя то, что сейчас происходит в Америках, Германиях, Швециях, Норвегиях, я понимаю, что "чудесный паровоз цивилизации", разогнавшийся в 60-70-80 годы, сейчас несётся только по инерции, и в его буксах очень много нанесённого песка, который тормозит его, а вскоре и вовсе заставит остановиться.
Мы живём на пороге интересных событий.
Хреновых, очень хреновых событий - но нам придётся в них существовать...

А фотография...
Будь там девка не с такой жопой - я бы прошёл мимо.
Но зная, как такая mamasita смотрит на мужиков: как на пыль, как на мусор - а она сама такая сладкая королева, за деньги и блага цивилизации готовая на всё - то мне очень хочется, чтобы "нечем дышать" было ей...
(В золотом гробу провезут по Штатам "великомученика"...
Бля, теперь я видел всё!)

Всем мир! Радуйтесь те, кто живёт в адекватном окружении.
И примите мои сожаления те, кому приходится жить рядом с неадекватами...


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через систему PayPal   или через Яндекс.Деньги №410012254480750
С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий