понедельник, 1 июня 2020 г.

Надо выжить.

Вот, почитай, третий месяц сидит у нас народ без работы и без копейки. Некоторым государство подкидывает на рис, некоторым и работодатель ещё на кубик "Магги" добавит - вот уже и не совсем голодным сидишь.
Были тут выступления некоторых депутатов, которые требовали от президента раздать народу 30% от пенсионных отчислений, но, похоже на то, что фонды эти пенсионные, разворованы не только в Доминикане и денег в них нет совершенно и народу раздавать-то и нечего...
Рядом с резиденцией "Меридиана" живёт доминиканец со странным именем Рашид ( как он сам говорит, это старинное имя, которое было очень популярно у индейцев таино, которые жили на острове до прихода испанских колонизаторов).
Так вот этот Рашид частенько захаживает к хозяину резиденции, то продать тому какой-нибудь сломанный утюг, то какую-нибудь запчасть от холодильника, неизвестно откуда скрученную. А то и просто старается перехватить пару песо в долг. Хотя долг, как вы знаете, это то, что в Доминикане не отдаётся никогда, хотя всегда помнится ( я тут встретил доминиканца, которого не видел лет 6 и мы поздоровались, поспрашивали про дела друг у друга и он сам(!) мне сказал: "ты плохого не думай и зла на меня не держи, я помню, что должен тебе 200 песо, но вот всё как-то не располагаю нужной суммой, чтобы отдать тебе их... Кстати, можешь мне сейчас одолжить 150 песо, хочу себе пива купить?")
И вот Рашид в очередной раз обратился с просьбой одолжить денег. Хозяин, сам сейчас будучи в плачевной ситуации, потому что за время карантина имеет только расходы, но никаких доходов) сказал, что больше давать денег ему не сможет. Тогда Рашид, быстренько обмозговав ситуацию и, понимая, что деньги нужны позарез любой ценой, заявил: "да я не в долг прошу, а за работу!"
Хозяин удивился: "что за работа?"
Рашид сказал: "а вот увидишь сейчас, через часик покажу тебе, как я делаю рекламу твоей резиденции и каким образом я тебе клиентов привлекаю, а ты мне за это и заплатишь!"
Взял из коробочки визитку "Меридианы" и откланялся.



Я точно знаю, что в области сайтостроения Рашид вовсе не силён, да и в своём смартфоне кроме как чатиться с друзьями, он больше ничего делать не умеет. Что же тогда он такое задумал?
И вот, пусть не через час, Рашид появился возле резиденции.
Давай, говорит хозяину, мне тысячу песо и пойдём смотреть на мою работу!
Мы вышли на улицу и Рашид гордо указал нам на, как он сказал, "рекламный щит".
И добавил: "беру всего тысячу, потому что кроме синей краски у меня других цветов не было, так бы вышло тебе дороже..."



Мне было сложно сдерживать свои эмоции, поэтому я ушёл и не узнал, смог ли Рашид получить деньги за свой труд. Кстати, может мне попытаться разбудить в себе художника? Может тоже смогу таким образом что-то заработать?


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через систему PayPal   или через Яндекс.Деньги №410012254480750
С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий