четверг, 13 августа 2020 г.

Зубы.

"Зубной боли боятся даже Герои Советского Союза..."(с)
Пандемия пандемией, но, помимо коронавируса, человека на жизненном пути поджидают и другие болячки. В аккурат в конце марта, как только у нас ввели карантин и закрыли всё, что можно, у меня сломался предпоследний зуб на верхней челюсти. Дантисты, естественно, не работали, поэтому иного выхода, как терпеть, у меня не было.
И вот в июле правительство дало отмашку на послабление, моя дантист назначила день, в который я мог прийти к ней на приём. Но за день до этого позвонила её ассистент и сказала, что Мария ( так зовут доктора с золотыми руками, которая лечит нас с Анной уже 15 лет) заболела коронавирусом. Оставалось только надеяться на чудо.
Чудо произошло и шестого августа мы приехали к Марие. Выглядела она измождённой, рассказала, что первые две недели её болезни были кошмаром, последующие две недели она с трудом приходила в себя, но сейчас, слава Творцу, вроде бы идёт на поправку и готова помочь мне в моей беде.
В кабинете были задействованы все необходимые меры для борьбы с заразой.
На полу коврики с дезинфекцирующими жидкостями, о которые следовало вытереть обувь.



Ассистент заставляет протирать руки разными обеззараживающими растворами.
Пациенту одевают на голову защитную шапочку.
И вот я готов к мучениям, хотя и пытаюсь выдавить из себя подобие улыбки.



На меня очень плохо действует наркоз, поэтому Мария, не скупясь, вколола мне двойную дозу, после чего я был готов на всё. Спасибо огромное моей Аннушке, которая успокаивала, держа меня за руку. Был вытащен последний зуб и корень от сломавшегося предпоследнего. Верхняя челюсть оказалась девственной, как при рождении ( жалко, что человек не акула и у него не отрастают новые зубы...)
Здесь я хотел вставить фотографию свежераспотрошённой челюсти, но супруга попросила пощадить чувствительных читателей блога, поэтому я делаю только ссылку на фото ( если есть бесстрашные желающие посмотреть на это).

ЧЕЛЮСТЬ БЕЗ ЗУБОВ.

Конечно же, что какое-то время, пока рана будет заживать, мне придётся посидеть на "диете", питаясь только жидкой пищей, но жить вовсе без зубов может и не смертельно, но малоприятно.
Поэтому у меня есть варианты: импланты и мост на них или вставная пластиковая челюсть...
После того, как Мария назвала цифры, в которые выливались эти варианты, моё лицо стало таким.



Потому что с имплантами будет стоить 300 тысяч песо (5.200 долларов), вставная обойдётся в 30 тысяч (520 долларов)...
Понятно, что по дружбе она может сделать это и в кредит, но когда у тебя каждый месяц не то что нет никакого дохода, а идёт в минус - то вариантов, вроде бы как, нет вообще никаких...

У меня сохранились счета на зубного врача, когда я жил в Германии.
Тогда счёт составлял 1560 немецких марок, но я платил только 121 марку(!), потому что остальное оплачивала страховка.



Или когда счёт составил 2247 марок, но я платил только 410!



И, на секундочку, в то время я зарабатывал 3800 немецких марок в месяц!
900 марок стоила аренда квартиры.
И свою первую машину Fiat Regata я купил через 2 месяца работы за 2000 марок!



И после этого у меня спрашивают, а почему мне так нравится Германия и почему я хочу жить там, а не в "райской тёплой беззаботной банановой" Доминикане?!!

Но это всё в прошлом.
А сейчас я в Доминикане без зубов.
Пытаюсь искать утешение хотя бы в том, что сейчас все в масках и моя беззубая улыбка никому не видна, да и питаясь только кашами можно здорово сэкономить! 

Кто там собирается переехать в Доминикану? Залечите сначала дома зубы! 


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через систему PayPal   или через Яндекс.Деньги №410012254480750
С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий