понедельник, 3 августа 2020 г.

Письмо Путину.

Сегодня друг из Москвы прислал денежку, так что я оплатил интернет и теперь могу пост писать прямо из дому, а не бегать в магазин, где хозяин разрешает бесплатно пользоваться его вайфаем.
( Спасибо, Саша!)
Но зайти в магазин всё же пришлось, чтобы купить баллон воды.
И меня как-то удивило поведение доминиканцев.
Один предложил пару бананов, другой угостил стаканчиком пива, третий заботливо спросил, не нуждаюсь ли я в чём.
Раньше как-то я не замечал такого уж внимания к себе, поэтому насторожился.
На мой немой вопрос что же такого случилось, меня стали спрашивать:
- Николай, ты же из России?
- Ну да, оттуда.
- Ты же гражданин России?
- Ну да, подданный России и паспорт мой тому доказательство.
- И Путин, значит, твой президент?
- Ну, в общем, так как он всем россиянам президент, значит и мой тоже.
Тогда мне была продемонстрирована сегодняшняя газета HOY, в центре которой красовалась новость о том, что в России уже есть вакцина от короновируса ( причём это выделено аж двумя восклицательными знаками).
- И при чём тут я, причём тут Путин?, спрашиваю я их.
- Николай, а ты напиши своему президенту и попроси его прислать флакончик вакцины для тебя! Ты же россиянин и он тебе поможет. А мы здесь дадим эту вакцину нашим врачам, они сделают копию и будут лечить доминиканцев! А тебя все станут уважать и благодарить!

Я вот сейчас немного в растерянности, писать ли мне Путину заказное письмо с уведомлением или послать сразу телеграмму, чтобы было быстрее...

Hoy.jpg


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через систему PayPal   или через Яндекс.Деньги №410012254480750
С благодарностью - Николай и Анна.

2 комментария:

  1. Коля готов прислать 100 пачек новокаина сделаем бизнес по русски и будет нам всем счастье!!!!,😂😂😂😂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да можно и новокаина, можно и старококаина...
      Лишь бы от болезни помогало и деньги приносило.
      [im]https://nikanna.in/png/sm/1f914.png[/im]

      Удалить