четверг, 4 марта 2021 г.

Я запускаю в небо воздушного змея.

Это было в 2008 году.
Гуляли с женой по пляжу и мне вдруг пришло в голову сделать воздушного змея из подручных материалов ( так любят делать гаитянские мальчишки).
Загадал: если змей взлетит - то "взлетим" и мы, что-то такое случится, что нам поможет выбраться из нашего положения.
Жена начала меня снимать, а я стал пытаться собрать змея.
У меня ничего не получилось.
То ли материалы были плохими, то ли руки кривыми - в любом случае, змей не взлетел.
Не "взлетели" и мы...
Так бы и остался ролик свидетельством неудачной попытки, но как-то мне попалась песня, которую я наложил на видео.
И получился видео рассказ о несбывшихся мечтах...




Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий