пятница, 5 марта 2021 г.

Deep Nostalgia.

Я любил своего деда.
А дед любил меня.
К сожалению, мне пришлось в этой жизни провести с ним не так много времени, как хотелось бы.
Будучи маленьким, я не мог с ним полноценно общаться.



А, когда вырос, стал жить достаточно далеко от него, поэтому общение сводилось, в основном, только к переписке по почте.
Несколько раз я выбирался к нему, будучи в отпуске.



Потом дед умер.
Сохранилось совсем немного его фотографий, а уж о киноплёнке в то время простой человек мог только мечтать.

И вот недавно я наткнулся на Инструмент Deep Nostalgia™ от MyHeritage, (технология создания видео с анимацией лиц на фотографиях и просмотра реалистичного видео-ролика), как сказано в описании.
Зарегистрировался.
Загрузил на сайт фотографию деда.
И получил результат.



Понятно, что машинный интеллект не сможет заменить настоящее видео.
Понятно, что любые фотографии будут получаться однотипными.
Но даже сам факт того, что я могу видеть своего деда "движущимся", даёт мне возможность чётче вспомнить его голос, наше с ним общение.
Когда-нибудь мы с ним снова встретимся в другом мире, а пока я смотрю на него такого...




Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий