пятница, 23 апреля 2021 г.

60.

Ровно 60 лет назад, в простой семье Иосифа и Марии произошло малопримечательное, но весьма скорбное для меня событие, повлекшее за собой в будущем мою последующую смерть.
Этим событием было моё рождение.
Не могу сказать, что моё появление на свет было добровольным решением, потому что в тот момент я находился в состоянии полнейшей прострации и ориентироваться в своих желаниях был бессилен.
Поэтому, не имея сил сопротивляться, мне не оставалось ничего другого, как заняться обычными детскими житейскими делами, то есть сосать сиську, орать, писать-какать и спать.
Потихоньку я присматривался к окружающему меня миру, а мир присматривался ко мне.
Это взаимное присматривание не было равноценным - мир хорошо знал, какого монстра он из себя представляет, но, показывая мне только хорошие свои стороны, тем самым обманывал меня.
По мере взросления мне становилось ясно, что мир просто использует попавших в него только в своих интересах. Ты должен был выполнять только то, что тебе предписывалось. Нет, конечно, иногда он давал также некую иллюзию исполнения каких-то твоих маленьких желаний и радостей, но, по-большому счёту, игра шла, в основном, в одни ворота.
И однажды наступило время, когда мир полностью открыл свою настоящую сущность, показав, что ты ему вовсе не интересен. Появлялись всё новые и новые жители этого мира и он бросался с остервенением на них, не обращая на тебя больше никакого внимания, предоставляя тебе свободу действий, равных свободе тюремного заключённого.
И вот мне исполняется 60 лет.
Ухарски можно заявить, что ещё не вечер и мы ещё повоюем не время подводить итоги, но супротив законов физики не попрёшь и времени на пересдачу экзамена уже нет.
С тобой остаётся только то, что ты имеешь на данный момент.
Имеешь друзей и хороших знакомых ( а сколько их было растеряно среди бушующего океана жизни!), имеешь любимого и любящего человека рядом - вот уже и хорошо.
Не имеешь ни родины, ни дома, ни денег, ни будущего - вот это плохо.
Но и мир, впуская тебя в себя, вовсе не обещал тебе каких-то особенных плюшек.
Да, в принципе, он вообще тебе ничего не обещал.
По каким-то вселенским законам было только прописано твоё появление здесь.
Ты выполнял какую-то миссию и когда ты её выполнишь - всё, ты миру больше не нужен.
Ты нужен только любимой, друзьям, хорошим людям, самому себе, в конце концов.
И пусть в твоей жизни до последнего дня останется хотя бы это, пусть мир не забирает то немногое, что ещё держит тебя на этом свете.


А в этот день, ровно 60 лет назад...




Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

2 комментария:

  1. Николай, добрый день. С наступившим юбилеем Вас! Что это за композиция о зарождении жизни?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Максим!
      А это случайно такая фотография получилась, я сначала просто бревно сфотографировать хотел на фоне моря, а потом увидел на песке этого пупсика, фигурку девочки, вот и решил её поставить в бревно и аж самому так понравилось, что в этот пост вставил.

      Удалить