пятница, 30 апреля 2021 г.

Экскурсия в Санто Доминго.

У нас в Хуан Долио туристов как не было, так и нет.
Но позавчера мне удалось съездить на экскурсию в Санто Доминго, была небольшая группа туристов из Украины, отдыхающих в Байяибе, вот тамошняя компания и предложила мне поработать.
Кстати, это уже третья экскурсия за год с этой компанией, так что можем подсчитать: я заработал 120 долларов за 12 месяцев, то есть в месяц я зарабатываю по 10 долларов! Не за час, как в нормальных странах, а за месяц!!!
Но это проза жизни и пост не об этом.

Прокатились с туристами на фуникулёре, чувствую, это станет частью экскурсии ( помимо старого города) для последующих групп, уж больно всем нравится посмотреть с высоты на другую, не туристическую, из рекламных роликов, жизнь.



А потом был обед в ресторане, наевшиеся туристы готовы для прогулки по старому городу ( Зона Колониаль).



Сделал фотографию дома Колумба из окна ресторана, получился интересный ракурс.



Музеи все закрыты, поэтому была только прогулка с остановками у исторических мест и моими рассказами о них.
Был открыт Кафедральный собор, так что туристы смогли воспользоваться возможностью побродить по первому собору в Новом свете.
Самострел в маске в соборе.



К сожалению, у нас сейчас идут дожди и в 4 часа начался очередной ливень. Хорошо, что мы успели спрятаться в сигарном магазине и туристы совместили выбор и покупки сигар с пережиданием дождя.



А я сделал очередное selfie у сигарного магазина и только потом увидел обнажённую натуру. Надеюсь, меня за это не забанят...




По возможности, заходите на страницу  помощи для нас.
С благодарностью - Николай и Анна.


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий