четверг, 2 ноября 2023 г.

Аптечный сервис.

Кончился у нас тут витамин С, который Анне надо пить после болезни, вот я и направился в нашу поселковую аптеку.
Вы ведь помните, что наш посёлок - это туристическая зона и загородная дача для богатых жителей столицы, то есть цены в наших магазинчиках существенно выше, нежели в супермаркетах.
Но ведь аптека - это здоровье, да и система аптек CAROL - она по всей стране должна быть одинакова, поэтому, думаю, цена на витамин завышена не будет (такой с 20-тью таблетками стоит где-то 2 доллара - 120 песо).
Специально в смартфон поместил фотографию, чтобы купить именно такой, с цинком.



Пришёл в аптеку, за стойкой стоят две продавщицы.
Завидев белого, наперебой стали интересоваться, чем они могут ублажить белого господина мне помочь.
Вытаскиваю телефон, показываю фотографию и говорю, что хочу купить именно такое.
Та, что побойчее, быстренько глянув на фото, говорит: а, это витамин Ц, да, он есть у нас!
И приносит мне какую-то коробку и говорит: вот витамин Ц, стоит 860 песо (15 долларов) за 20 штук.
Понятно, что за здоровье нужно платить, но, во-первых - это выглядит совсем не так, как я показал на фото, во-вторых - за 15 долларов в Доминикане надо проработать целый день.
Увидев, что моё выражение лица не проявило признаков радости, она предложила: а не хочет ли сеньор купить другие таблетки витамина, можно поштучно, 33 песо за штучку.
Считаю в уме стоимость 20 таблеток - 660 песо, но, опять-таки - это не то, что я хотел!
Звоню супруге.
Обе продавщицы внимательно слушают, как белый гринго что-то говорит страшным голосом (а русскую речь они именно так и воспринимают, для них наше обилие шипящих звучит агрессивно) и вдруг другая радостно кричит: так вот же точно такой же витамин (причём он стоит на полке прямо у них за спиной), точно такой же, как у тебя на фото!
И стоит всего 130 песо за 20 штук.
Будете брать?
Я купил витамин.
Похоже, что они имеют свой процент с продаж, но так навязчиво пытаться втюхать что-то подороже, при том, что там были именно то, что было необходимо мне...


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal

С благодарностью - Николай и Анна.

2 комментария:

  1. У нас в аптеках тоже цены могут быть разными на одни и те же лекарства. Но отличие небольшое как правило, не в разы. Зато замучают своим навязыванием покупки еще чего-нибудь из лекарств и обещанием кэшбеков. Поход в аптеку может быть более затратным, чем за продуктами в магазин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я допускаю, что обманы существуют в любом бизнесе, но когда дело касается здоровья - то там обман не уместен, а уж если он есть - то грош цена тогда всякой вере в человечество.

      Удалить