суббота, 4 ноября 2023 г.

Костюм.

Когда-то, в прошлой жизни, я жил в городе Ленинграде, где костюм был делом обыденным, удобным и практичным.
Не обязательно для ежедневного ношения, но было много моментов, когда он был уместным.
Свой первый костюм я купил в году, кажется, 1982, вот я в нём, вроде бы, где-то в Таллине.



Потом было много всяких костюмов.
В 2004 году был приобретён костюм-тройка.



Не то, чтобы для ежедневного употребления, но вот в театр, допустим, весьма кстати.



И вот в 2005 году мы оказываемся в тропиках, где круглогодичная температура около 30 градусов...
Но когда мы улетали, я об этом не думал и любимый костюм с собой взял.
Народ в Доминикане к жаре привычный, костюмы здесь носят и адвокаты, и разные клерки.
На свадьбу, опять-таки, почему бы доминиканцу костюм и не надеть?
Вот и я был в своём костюме, когда мы поженились.



На первых порах проживания здесь было немало случаев для того, чтобы надеть костюм.
То нас приглашают на какую-то инаугурацию в клубе Гуаваберри.



То друзья нас приглашают в ресторан.



То теперь уже свадьба у друзей и я приглашён в качестве свидетеля - достойный повод быть в костюме!



А потом закружились рабочие будни, на экскурсиях костюм был не нужен, в повседневной жизни из одежды шорты да футболка, и так получилось, что лет 10 костюм просто провисел в шкафу...
Смотрю в будущее и вижу, что поводов надеть костюм снова не предвидится.
Разве что оставить его, чтобы облачили меня в него на мои похороны, потому как просто выбросить жалко.
И вот жена предложила: чего тебе ждать похорон - носи его на рыбалку!
Хоть какое развлечение будет для местных, когда увидят рыбака с удочкой в костюме.
А ещё за пару долларов можешь разрешать им сделать селфи с тобой - вот уже какой заработок.
Так что сижу теперь, думаю...


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal

С благодарностью - Николай и Анна.

4 комментария:

  1. Костюм Вам к лицу. Пусть у Вас будет больше поводов одевать его.

    ОтветитьУдалить
  2. Костюм больше не одевали? Мой тоже уже несколько лет висит в шкафу:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, думаю, что больше повода не будет его использовать.
      А кремировать я себя завещал в шортах и футболке!

      Удалить