воскресенье, 26 ноября 2023 г.

Околокомпьютерное.

(Для тех, кому близка компьютерная тема).

Жаркое доминиканское солнце, всеобщее расслабление, полный жизненный пофигизм карибской жизни, отсутствие туристов и, следовательно, работы, порой начинает тревожить меня и я бросаюсь делать что-нибудь такое, что может заставить мозг немножко поработать. То начинаю читать книги, то с помощью подручных инструментов, как головоломку, пытаюсь починить старую рыболовную катушку. В этот раз под горячую руку попался компьютер ( самая любимая моя тема с 95 года).
Сейчас у меня на ноутбуке стоит максимальная 64 бит семёрка. Памяти всего 8 гигов, не очень много, но для экспериментов достаточно.
Скачал портативный Virtualbox (VB), начал ставить.
Портативная версия VB может работать на семёрке только в том случае, если в виндовс включён тестовый режим. Включил его, установил Virtualbox. Создал машину, на неё поставил XP, настроил сеть с основной системой.
Теперь у меня есть два компьютера, хочу - работаю в XP, хочу - в семёрке.
А как же мой любимый Puppy ( всегда ношу его на флешке, просто незаменимый дистр для ремонта чужих компьютеров?)
Ставлю его frugal-ом к XP.
Красота!
Но этого показалось мало. Создаю ещё одну машину, на неё ставлю Lubuntu, к которой неравнодушен.
( Какие только разновидности линуксов не перепробовал - почему-то именно Lubuntu зацепила больше всего. Ну ещё Mint нравится. Гуру могут не соглашаться со мной, но тут уж дело вкуса).
Итак, теперь у меня уже три компьютера, в линуксе могу поиграть с консолью и мозгу полезно вспоминать команды в терминале, можно лазить по любым сайтам, не боясь подцепить заразу.

И тут Остапа понесло.

И началось.
Ставлю Virtualbox уже в Lubuntu ( которая уже сама по себе виртуальная!) В ней создаю машину и на неё ставлю XP mini. В нём с помощью TrueCript создаю скрытый раздел и на него ставлю скрытой операционкой последний Mint, в котором устанавливаю Virtualbox. Все машины связаны между собой в сеть и с доступом к общим папкам. Захожу на свой блог и в статистике наблюдаю, как ко мне заходят разные операционные системы с разными браузерами. И тут с ужасом понимаю, что у меня получается уже четвёртое виртуальное вложение и мне начинает не хватать памяти основной машины.
Зато как надёжно можно спрятать данные, что никакие ФСБ или ФБР не смогут добраться до них!
Но, к счастью, прятать мне нечего и не от кого.
Поэтому несколькими кликами удаляю плоды бессонной ночи и прямо физически ощущаю, как я одним махом уничтожаю сразу пять компьютеров со всем их содержимым...
Но работа была очень интересной и интенсивной, и мозг получил свою порцию активной деятельности.
А сейчас можно снова вернуться в расслабленное состояние доминиканской действительности и ждать нового мозгового всплеска.
Не давайте своим мозгам застаиваться! Подмигивающая рожица

windows 96

И, кстати, кому из вас приходилось сталкиваться с WINDOWS 96?
Нет, это не ошибка, хотя вы скажете, что такой версии не существовало.
А вот вам доказательство, я прямо сейчас работаю в этой версии! :-)




Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий