среда, 2 июля 2014 г.

18+

Наши читатели знают, что моя супруга – большой любитель фотографии. Куда бы она не отправлялась – фотокамера всегда при ней. Если-же, вдруг, камера забыта – то на пути ей непременно встретится что-то такое, что она потом целый день будет вздыхать и сожалеть, что утерян бесценный кадр, что это мог бы быть самый лучший снимок всей жизни и что судьба второй раз такого подарка не сделает…
Если мы собираемся пройтись в магазин, до которого 10 минут ходу, но при этом Анна берёт с собой камеру – то можно с уверенностью сказать, что до магазина мы будем добираться добрый час. Потому что остановиться ей надо у каждого интересного кустика, у каждого цветочка, камушка. Заметив на дороге муравьишку с грузом, ей непременно надо исследовать, что за груз он тащит, во сколько раз вес поклажи превышает его собственный; потом нужно, ползая за ним на четвереньках, выбрать нужный ракурс и, наконец, сделать кадр!
Я, со своим простым мужским характером и солдатской закалкой не позволяю себе умиляться всеми этими “крохотулечками и красивулечками”, но, надо отдать должное и честно признаться, что  потом, на компьютере дома, с удовольствием рассматриваю кадры, сделанные Анной. Цветочки, птички, жучки. Я уже советую ей задуматься об издании своего каталога живого мира Доминиканы. 

Foto-0055Это для меня просто страшная моль.
PA241060А этот очень симпатичный!


И вот однажды мы собрались на очередную прогулку. Я уже вышел за ворота, а Анна сказала, что хочет сделать фотографию кукурузы, которую посадил наш садовник. Я успел выкурить сигарету, а Анна всё продолжала свою “кукурузную” фотосессию. Мне стало интересно, чем столь обыкновенное растение могло привлечь моего “фоторепортёра”. Подошёл поближе.
Foto-0057В камере был включён режим “макро” и щелчки затвора раздавались один за другим. Анна старалась запечатлеть лучшие моменты. И вот дома, на большом мониторе, я смог увидеть один из таких неплохих моментов Подмигивающая рожица
Foto-0053

Disclaimer
Для случайно забредших на страницу детей или лиц жёсткого пуританского воспитания:
на фотографии изображены соревнования жуков, каждый из которых стремится первым прийти к вкусному початку на вершине. В борьбе за первенство все способы хороши, поэтому более крупный жук просто переползает через маленького. Ещё мгновение – и он будет первым!

Комментариев нет:

Отправить комментарий