пятница, 18 июля 2014 г.

Работа в кино

Основной процент запросов, по которым люди находят наши блоги – это “работа в Доминикане”. По мере сил, как могу, пытаюсь объяснить, что искать работу белому образованному человеку в банановой стране – бессмысленно; есть много других, развитых стран, где можно найти применение своим способностям. И та работа будет оплачиваться совсем не так, как в Доминикане. Здесь для россиянина пределом мечтаний будет устройство в русскую туристическую компанию неважно кем, с гипотетической возможностью зарабатывать 300-800 долларов. Уж не знаю, все-ли прислушиваются к моим советам, но вопросы о работе продолжают задаваться, как в комментариях, так и посредством почты. И вот, отвечая на очередное письмо, мои глаза наткнулись на эту фотографию в моём компьютере. Hamilton015
Да-да, это я рядом с камерой. 2007 год, мы с супругой работаем с английской компанией PBC над фильмом “Alexander Hamilton”.
Признаюсь, у нас была работа в Доминикане! Каким-то необъяснимым чудом и хитрым сплетениям обстоятельств нам удалось познакомиться с доминиканским продюсером, который дал нам возможность пару лет поработать с разными иностранными кинокомпаниями. Вот и Анна принимает участие в съёмках в качестве администратора.
Hamilton018Но, если все желающие найти работу в Доминикане тоже желают надеяться на подобное чудо, то с таким же успехом можно жить, надеясь выиграть миллион в лотерею! Хотя  я сейчас хочу сказать не о работе в Доминикане. Ведь, если бы не обстоятельства, заставившие нас уехать из Питера, то я точно также мог бы фотографироваться у камеры в России. Да что там, такая фотография уже есть! Lenfilm_UA01
1989 год, съёмки фильма “Убегающий август” ( рабочее название “Солнечный август”). Вокруг друзья и товарищи, говорящие на родном языке, на первом месте стоит желание снять хороший фильм, об огромных заработках и гонорарах речь не идёт. Плюс, конечно же, молодость. Можно подурачиться с хлопушкой, пока второй ассистент оператора отвлёкся.
Lenfilm_UA02
Я отработал на киностудии “Ленфильм” с 1984 по 1991 годы. С экспедициями поездил по Советскому Союзу. Группа на съёмках всегда была одной дружной семьёй. Заработки даже близко нельзя сравнить с теми, что в Доминикане нам платили американцы на фильме “Sugar”, но только в России режиссёр мог неожиданно сказать: “Николай, пойдёшь в кадр!” У меня тогда были длинные волосы, но гримёр недрогнувшей рукой обрезал их до нужного размера и вот меня уже можно видеть в фильме “Вот моя деревня”, режиссёр Виктор Трегубович, 1985 год.
vmdqq
А в 1989 году я работал на фильме “Замри-умри-воскресни” Виталия Каневского, и там у меня была возможность мелькнуть на экране. Я в центре, играю хулигана, избивающего мальчишку на рынке.
zuv6 (2)
И насколько приятнее было работать дома... Так стоит ли пытаться искать работу в Доминикане, если и в своей стране есть для этого все возможности? Стоит ли жить призрачной надеждой, что вдруг получится в чужой стране ухватить за хвост жар-птицу? Не устаю повторять, что для переезда именно в Доминикану у человека должны быть очень-очень веские причины и его финансовые  возможности при этом должны быть таковы, чтобы не было потребности искать работу и думать о выживании. Только тогда жизнь здесь будет в удовольствие.  А в поисковых запросах пусть будет больше “отдых в Доминикане”!

Комментариев нет:

Отправить комментарий