вторник, 1 июля 2014 г.

Пальмовый житель

Выходя на задний балкон покурить, я люблю смотреть на пальмы, которые растут между нашим и соседним участками. Всякий раз можно увидеть какую-нибудь интересную живность: то на них резвятся ящерицы, то прилетит птичка, чтобы сорвать веточку для гнезда,  то соседская кошка решит поточить свои коготки о пальмовый ствол. И вот в очередной раз я увидел что-то необычное, что бросалось в глаза, так как было не совсем характерным животным, обитающим на пальмах.

frosh11

Вооружившись зумом, я смог рассмотреть это что-то поближе. Им оказалась прелестная лягушечка, которая смотрела на меня с тем-же удивлением, что и я на неё. Каким образом земноводное оказалось на пальме и что подвигло её на такие акробатические изыски – осталось для меня загадкой…

frosh12

2 комментария: