понедельник, 21 июля 2014 г.

Чикунгунья атакует.

Возможно не все наши читатели смогли ознакомиться с заметкой на блоге моей супруги Комариная атака  или со статьёй на vesti.ru : Чикунгунья атакует: болезнь, от которой нет вакцины и лекарства.
Если вкратце – у нас началась эпидемия болезни под названием чикунгунья, которая переносится комарами. Подробнее лучше почитать на вики: Чикунгунья.
Начались случаи заболевания и в нашем посёлке; то один, то другой знакомый жаловались на то, что заболели. Дошло до того, что чуть-ли не половина Хуан Долио была искусана заражёнными комарами. И вот наступил момент, когда эта зараза посетила и наш дом…
20.07.2014,  День первый. 
Ночью мне вдруг стало холодно, пришлось укрыться одеялом. Утром проснулся с чувством, что у меня температура. Простыть вроде бы не мог, с вечера чувствовал себя прекрасно. Но очень сильно ломило все суставы, плечи болели так, что нельзя было руки поднести к лицу, ныли локти, запястья и даже пальцы. Попытался встать и почувствовал сильную боль в ступнях, как будто меня всю ночь били по ним. Кружилась голова, тело охватила сильная слабость. Все симптомы указывали на то, что во мне вирус чикунгуньи… Принял таблетку парацетомола, жена положила мне на лоб мокрое холодное полотенце и я уснул. Каждые два часа меряли температуру. День провёл в кровати, в полубреду-полудрёме. Вечером, превозмогая боль в ногах, прошёлся до аптеки, купил диклофенак. Дома принял душ, съел таблетку диклофенака и парацетомола. За целый день ни съел ни кусочка съестного, аппетита не было совсем, но выпил литра три воды и чая.
График температуры за день:
20









21.07.2014,  День второй.
Утро началось с температуры. Немного отступила боль в ступнях, но стала болеть грудь, из-за мышечных спазм дыхание стало затруднительным. Запястья болели так, что было сложно открутить тюбик зубной пасты или держать в руках кружку с чаем. Заставил себя через силу пообедать. Утром и вечером принимал по таблетке парацетамола и диклофенака. День провёл в кровати, почти всё время спал. Кожа стала очень чувствительной, прикосновение постельного белья к телу казалось прикосновением наждачной бумаги к оголённой ране. К вечеру температура начала спадать и я нашёл в себе силы, чтобы написать этот пост.
График температуры за день:
21









22.07.2014, День третий.
С утра, по настоянию жены ( я отказывался, как мог, но не получилось) съездили в Сан Педро, в референсию (  лабораторию, где делают различные анализы). Взяли номерок, 10 минут ожидания, вызывают на оплату ( 1.500 песо, 35 долларов, между прочим! вот почему я противился и не хотел ехать!) и приглашают в кабинет для сдачи крови. Сказали, что результаты будут через пару часов. Что мне нравится в доминиканских лабораториях - за результатом не обязательно приезжать снова; можно просто получить код доступа и через интернет выйти в свой файл и посмотреть результаты. Что мы через пару часов и сделали.
И, так как врачи говорят, что выздоровление затягивается до месяца - значит придётся месячишко поболеть...

6 комментариев:

  1. Желаем скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  2. Как вы там себя чувствуете? Стоит ли отменять поездку из-за этой эпидемии? Летим в середине августа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не беру на себя смелость давать рекомендации приезжать или нет. В отелях проводят фумигацию, возьмите с собой побольше репеллентов,
      не гуляйте голыми по кустам, где комаров особенно много - и, думаю, с вами ничего не случится :-)

      Удалить
  3. Николай, желаю Вам скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Максим! Уже потихоньку иду на поправку.

      Удалить