вторник, 12 марта 2019 г.

Рабочие моменты.

Не для разжигания дабы, не войнушки для.
Просто интересные моменты моей работы.
Компания у нас итальянская, но мы работаем и с русскоязычными туристами. Как правило, выезжаем смешанной группой туристов разных национальностей. Крайне редко у меня бывают экскурсии только с иностранцами, но мне такие поездки нравятся больше!
Казалось бы: русский с русскими - это здорово и интересно. Но, почему-то, не в моём случае... Не говорю огульно обо всех! Очень много приезжает нормальных людей. Но, как говориться: в семье не без урода... Порой русский видит в тебе только соплеменника и начинает вести себя так, как привык вести у себя дома.
Клясться не буду - но ни разу я не слышал от иностранцев выражения недовольства. Они видят во мне гида, работягу, который работает, который старается сделать интересную экскурсию. Никогда иностранец не лезет тебе в душу, не пытается "говорить" за жизнь, не пытается разузнать у тебя, где находится дешёвый супермаркет. Ни разу я не сталкивался с пьяными в хлам иностранцами (выпившие - да, бывали, но их опьянение никогда не выходило за рамки предсказуемости). Иностранцы внимательно тебя слушают, следуют советам не теряться, не разбредаются куда попало. С нашим же братом это происходит постоянно.
На днях ездил на экскурсию на остров Саона.  У меня была группа - одни немцы. Благодать!
И получилось так, что рядом с нами была группа русских, из Пунта Каны. Сопровождала их молоденькая девушка. И у меня была возможность посмотреть на ситуацию со стороны. Уж как она, бедная, изворачивалась, чтобы управиться с разгорячённой российской молодёжью... В воздухе стоял мат, не взирая на запрет, парни начали сигать на мелководье прямо с лодки, на острове, за обедом, хором распевались песни Шнура, на обратном пути на катамаране только чудом доминиканскому персоналу удалось удержать упившегося нашего, который с криком "вот где я вас всех видал!" попытался сигануть с катамарана в открытое море...
Может быть, если бы я был просто иностранцем, владеющим русским языком, то всё было бы по-другому?
Может у меня была бы другая реакция?
Не знаю...



В любом случае, для хороших людей - НАШИ ЭКСКУРСИИ.

И для индивидуалов - МОИ УСЛУГИ.

Всем хорошего и спокойного отдыха!

-----------------------------------------

Помощь Анне и Николаю Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку слева, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

----------------------------------------
Либо перевести через Яндекс.Деньги

2 комментария:

  1. А что с немцами не так ? Смирные что ли ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что значит с немцами не так?
      С немцами, как раз всё хорошо.
      Почему обязательно смирные?
      Просто с катушек не слетают...

      Удалить