вторник, 19 ноября 2019 г.

Как давно это было...

Наконец-то, после рекомендаций друзей, решил завести себе ИНСТАГРАМ 
Штука забавная: щёлкнул смартфоном, подправил, при желании, в редакторе, выложил в интернет. Все смотрят, ставят "лайки", пишут комментарии. 
Просто и удобно. 
А тут мне в руки попалась моя старая фотография. Сделана в 1979 году в Таллине, я тогда работал на судоремонтном заводе. Тогда не было никаких фото-редакторов, да даже компьютеров не было... 
Был фотоаппарат "Смена 8", был увеличитель, красный фонарь, проявочный бачок и химреактивы. Я сейчас даже не вспомню, насколько сложным был процесс печатания этой фотографии. Но мне удалось сделать её без всякого Фотошопа и в то время это было круто. 
А сейчас всё очень просто... 



 И, кстати, если вы вдруг отдыхаете в Хуан Долио, то воспользуйтесь предложением:

  МОИ УСЛУГИ.

  НАШИ ЭКСКУРСИИ.
-----------------------------------------

Помощь Анне и Николаю Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку слева, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

----------------------------------------
Либо перевести через Яндекс.Деньги

Комментариев нет:

Отправить комментарий