четверг, 7 ноября 2019 г.

Полицейские уловки.

Рождество уже не за горами. 
А в Доминикане любят к праздникам подготовиться заранее. 
А на Рождество принято дарить подарки. 
А для подарков нужны деньги. 
Вот каждый и изгаляется, как может, чтобы добыть желанную копейку к празднику. Активировались полицейские, желающие по-быстрому "срубить капусту". 
Возвращаемся на днях с ребятами из столицы. Никуда не торопимся, еду, соблюдая скоростной режим, нас обгоняют машины, превышающие скорость на добрых 30-50 км. За полкилометра до поста оплаты вижу группу полицейских (АМЕТ, дорожная полиция). У одного из них в руках аппарат, похожий на радар измерения скорости и рация. Проезжая его, краем глаза вижу, что он, глядя на нашу машину начинает что-то говорить по рации. И ещё через метров триста следующая группа полицейских выбегает на дорогу и жестами приказывает остановиться. Останавливаюсь. 
Перед нами стоят ещё три остановленные машины и что мне кажется очень странным - все водители белые, то есть иностранцы. 
Ко мне подходят два полицейских и начинается неизменный диалог: как дела, как здоровье, всё ли в порядке. Просят показать права, страховку, ПТС. Проверяют и вдруг один задаёт вопрос: ну так выписывать штраф или как-то разойдёмся? Удивлённо спрашиваю, с какого перепуга я должен платить какой-то штраф? 
Он говорит: ну вот мне с предыдущего поста сообщили, что ты быстро ехал. 
Я сначала улыбаюсь и говорю: так давай мне сюда этого с показаниями радара, я хочу увидеть, какую скорость тот зафиксировал. 
Полицейский начинает кривиться. Обходит машину и заявляет: а вот у тебя ребёнок сидит на заднем сиденье и он не пристёгнут! 
Нарушение! 
Выписываю штраф! 
У меня пропадает улыбка. Перехожу на грубый доминиканский диалект жителя Сан Педро. И объясняю ему, что я не турист, не гринго, не "pendejo" (лох). И что хочу остаться с ним друзьями. И денег я ему всё-равно не дам, а штраф, если выпишет - я сейчас же поеду в АМЕТ (ГАИ) и докажу, что он не прав и этот штраф аннулируют. Так кому и зачем нужны лишние телодвижение и трата нервов? 
После этих слов в голове полицейского запустился какой-то мыслительный процесс, он тупо молчал долгую минуту, потом отдал мне документы и махнул рукой. Настроение было не испорчено. 
Всем удачи на дорогах! 

Для желающих помочь нам материально: Яндекс.Деньги или  PayPal 

И, кстати, если вы вдруг отдыхаете в Хуан Долио, то воспользуйтесь предложением:
 
МОИ УСЛУГИ.

  НАШИ ЭКСКУРСИИ.
-----------------------------------------

Помощь Анне и Николаю Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку слева, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

----------------------------------------
Либо перевести через Яндекс.Деньги

Комментариев нет:

Отправить комментарий