воскресенье, 15 декабря 2019 г.

Новый загранпаспорт.

Месяц тому назад получил письмо из Венесуэлы, что мой паспорт готов. Думал, что через недельку он прибудет в Доминикану и я смогу его забрать. Но не тут-то было, мой паспорт летел сюда целый месяц и это дипломатической почтой! Ну да ладно, мне не горит. 
И вот позвонила секретарь российского посольства в Доминикане, и сказала, что можно паспорт забрать. День пришёлся на пятницу, да ещё на 13 число. Но мы далеки от предрассудков. Посольство работает с 9 до 12 часов. Мы выехали в 9 и в 11:30 были в Баваро. Сразу стало понятно, что без навигатора с точной точкой, указывающей месторасположение этого посольства, попасть в него было бы невозможно. Никаких указателей, в какой-то степи, на дороге, на которую я даже бы не думал повернуть.


Но, слава технологиям и супруге, помогавшей мне в этом деле, будучи штурманом, мы добрались до нужного нам места. Охранник поднял шлагбаум и мы подъехали к зданию.
 

На входе я не отказал себе в удовольствии сфотографироваться на рабочем месте вахтёра ( воспользовавшись отсутствием оного). Жена испугалась, что меня заругают, но я то знаю, что мы свободные люди в свободной стране! :-)
 

И вот мы поднялись на второй этаж, где в квартире? отделе? апартаменте? офисе? под номером 207 находится российское посольство. Окно заклеено постером с видом на Кремль, так что с поиском ошибиться нельзя.
 

Зашли внутрь, поздоровались, я назвал свою фамилию и причину посещения, секретарь вынесла мой паспорт, я расписался. На этом, буквально через три минуты, всё и закончилось и мы покинули территорию нашей страны...
   

Я стою с новеньким паспортом и на моём лице дурацкая улыбка, потому что я понимаю, что мне этот паспорт толком-то и не нужен... В моём предыдущем паспорте, который просто пролежал у меня 5 лет, нет ни одной отметки о въезде-выезде. Мы здесь, как в тюрьме, потому что даже до Кубы, до которой лететь всего два с половиной часа, билет стоит 500 долларов на человека... А в Европе за 500 долларов можно объездить все столицы...
Положил паспорт на полку, пусть пылится...
Всё-таки за границей для русского он единственное подтверждение личности...

И, как всегда, если вы отдыхаете в Хуан Долио, то воспользуйтесь предложением:

  МОИ УСЛУГИ.

  НАШИ ЭКСКУРСИИ.
-----------------------------------------

Помощь Анне и Николаю Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Кликнув на картинку слева, вы сможете перевести нам любую посильную сумму через систему PayPal
Спасибо за вашу поддержку!
С благодарностью - Николай и Анна.
NikAnna - Русские в Доминикане.

----------------------------------------
Либо перевести через Яндекс.Деньги

Комментариев нет:

Отправить комментарий