воскресенье, 10 января 2021 г.

Я бизнесмен!

Ну что ж, жизнь в новых условиях тотальной пандемии диктует свои условия.
Многое, что было раньше, не работает и настало время перемен.
Я благодарен многочисленным советчикам, которые уговаривали меня не плакаться, а попробовать заняться делом. Даже сам Дима Медведев сказал как-то жалующим учителям: "не устраивает зарплата учителя - идите в бизнес!".
Я всё время находил какие-то отговорки, дескать,я простой работяга, привык работать, а не изыскивать пути для самостоятельной деятельности.
И вот всё это позади, впереди открываются новые горизонты и перспективы.
Теперь я открыл своё дело и, без сомнения, вы все сможете оценить его по достоинству.
Когда-то я думал, что в 60 лет от меня нет никакого толку, но оказалось, что жизнь только сейчас начинается.
Многие русскоязычные на острове открывали свои компании по продаже экскурсий, магазины с сувенирами, парикмахерские, маникюрные салоны и тому подобное. То есть, не сидят на попе, как это делал я, а занимаются любимым делом, которое приносит им капитал.
Вот и я теперь стал вровень с ними и недалёк тот час, когда я с полным правом смогу влиться в их когорту настоящих бизнесменов и вместе с ними ходить по ресторанам, кушая устриц и омаров, кататься по миру и свысока смотреть на таких работяг, коим я был когда-то.
Сейчас очень многие переходят на удалённую работу, потому что непонятно, когда можно будет работать, как прежде, поэтому я начал строить свою деятельность тоже онлайн.
Итак, я учредил и возглавил компанию под названием  "Voodoo Internation World Company" с уставным капиталом в 100 американских долларов, которые мне прислали друзья для стартапа.
( Заметьте, я не потратил их на ненужные покупки еды или оплаты квартиры, нет, я вложил их в дело!)
Сходив в кусты, где у нас расположены нелегальные поселения гаитян, я за 5 долларов добился расположения их самого главного жреца Вуду, который выразил согласие научить меня всяким премудростям и таинствам.
Целую неделю шло непростое обучение на креольском языке, но я оказался настолько способным учеником, что в конце учёбы, сдав экзамен на профпригодность, я получил звание хунган и "чёрный пояс" по вуду, что подразумевает, что теперь я самостоятельно могу практиковать.
За 15 долларов мной была куплена специальная кукла, изготовленная ещё в прошлом веке в далёкой африканской деревне и привезённая на остров Гаити с первыми рабами и так же череп, по преданию, принадлежащий вождю индейцев, жившему на острове ещё до прихода Колумба, который обладает великой магической силой.
Потратив ещё 10 долларов, я приобрёл на нелегальном рынке необходимые для обрядов наборы различных трав, сушёные язычки колибри, мышиные хвостики и комариную кровь.
Свечка и зеркальце у меня были свои, так что на это не пришлось тратиться.
Из подручного материала, собранного из выброшенного морем на берег, я смастерил ритуальный стол, на котором теперь могу совершать необходимые обряды.
Для начала я потренировался на близком окружении.

Один рыбак жаловался, что не может никак поймать рыбу. За 5 долларов он заказал у меня обряд, я его совершил и уже на следующий день он поймал сразу много рыбы!
Одна соседка жаловалась, что никак не может забеременеть, но заказанный у меня за 15 долларов обряд свершил то, что было невозможным в её жизни в течении 50 лет!
Один знакомый очень боялся попасть в полицию за нарушение комендантского часа. Всего за 5 долларов я поставил ему обряд с защитой от полиции и вот теперь он уже третий день слоняется днём и ночью по посёлку, совершенно не замечаемый полицейскими!

Я понял, что коэффициент моих обрядов составляет 96% успеха.
Поэтому я решился на создание компании.
Потом я постепенно стал расширять свою практику, охватывая разные страны с разными языками.
Вот отзывы моих клиентов.

Pedro Gomez "Я заказал у Николая за 30 долларов обряд на любовный приворот и уже через два дня совершенно незнакомая девушка в кафе дала мне совершенно бесплатно и мы скоро поженимся!"

Juana Martínez "Я пожаловалась Николаю, что никак не могу встретить суженого. Он предложил мне обряд за 20 долларов. Я должна была выпить 5 стаканов водки в кафе. В субботу я сделала это и уже вечером отдалась незнакомцу в туалете кафе и он предложил мне руку и сердце!"

Donald Trump "За 50 долларов я заказал у Николая обряд на переизбрание ( хотя Николай меня предупреждал, что это стоит дороже, но я тогда был на мели). И вот результат - меня не переизбрали... Либо Николай шарлатан, либо сумма была, действительно, маленькой..."

Joe Biden "Я заплатил Николаю 150 долларов, чтобы он сделал заклинание на выбор меня президентом. С первого раза не получилось, надо было докупить каких-то снадобий, поэтому я перевёл Николаю ещё 100 долларов и вот теперь я законно избранный президент!"

Так, что, как вы можете видеть, сила Вуду работает без сбоев.
Теперь я могу начать оказывать помощь и для русскоговорящей публики.
Совершаю все виды обрядов, привороты, отвороты, навороты, повороты.
Заклинание на любовь, на нелюбовь, на секс, на воздержание.
Ставлю защиту на автомобили от гаишников, от угона, от гвоздей на дорогах.
Даю установку на развитие бизнеса и приумножение капитала в несколько раз.
Занимаюсь заговорами, не подвластным самозваным служителям чёрной и белой магий.
Решаю дела вплоть до Верховного суда в Гааге.
Уделяю внимание всем страждущим.

Принцип моей работы очень простой.
Вы выходите на страницу заказа "ЗАКАЗАТЬ ОБРЯД"  и переводите необходимую сумму, в комментарии указываете желаемое действо для необходимого обряда и в течении 4-5 календарных дней ( выходные не включены) у вас произойдёт желаемое.
Если у вас неудачи в семье, в личной жизни, не заводится машина или маленькая зарплата, плохо с работой или плохо на работе - воспользуйтесь моим уникальным предложением поправить дела с помощью великой силы Вуду!

Тарифы не фиксированные, я всегда могу пойти навстречу.
Для владельцев Ламборджини, Бугатти, Ферарри на обряды освящения автомобиля идёт повышающий коэффициент, рассчитываемый по формуле Броуля "количество лошадиных сил умноженные на живой вес владельца транспортного средства".
Для собственников вилл на озере Комо расчёт идёт по количеству спален.
Приверженцам коммунизма и членам профсоюзов скидка на все виды обрядов.
При указании промокода "Николай, ты не лох!" скидка на все последующие заказы обрядов.

Официально зарегистрированная на Каймановых островах компания "Voodoo Internation World Company" с регистрационным номером ОГРН, ОГРНИП,  ЕГРЮЛ №1526458954432

Не откладывайте свои пожелания на потом!



P.S. Ещё раз огромное спасибо всем тем, кто верил в меня, в мои силы, кто давал мне надежду выбраться из тяжёлой экономической ситуации, кто подсказывал мне разные возможности организации своего дела, кто говорил, что бизнес годится для любого, стоит только захотеть! Непростым было моё становление, как бизнесмена, но теперь я при деле!


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через систему PayPal   или через Яндекс.Деньги №410012254480750
С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий