суббота, 23 января 2021 г.

Чехарда.

Такое ощущение, что где-то в мире что-то происходит, какие-то события проносятся, а у нас тишь, да гладь.
Каждый день одно и тоже ( туристов нет, работы нет), только с комендантским часом постоянная чехарда.
То с пяти вечера запрещено появляться на улице, то с семи.
А то и, вообще, с 12 по выходным.
Так живёшь и не знаешь, какое расписание правительство выдаст на следующую неделю.
Поэтому добавил в закладки браузера сайт Министерства здравоохранения и теперь я во всеоружии, точно знаю, по какому расписанию меня призывает жить президент.
Итак, с 28 января живём опять по-новому, снова можно гулять до семи вечера в будни и до пяти в выходные. Ну и оставили три часа на возможность добраться домой после работы.



И только у нашего бездомного дворового кота полная безмятежность, он живёт своей кошачьей жизнью без оглядки на пандемию, вакцину, комендантский час.



Спокойно преодолевается препятствие в виде колючей проволоки.



Ну что смотришь, страдалец?
12 часов дня и ты уже сидишь взаперти?
Маску-то хоть сними, не пугай меня своим видом...



А я дальше пойду, по своим делам. У нас, котов, карантина нет.
Мне ещё поорать надо, места пометить...




Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через систему PayPal   или через Яндекс.Деньги №410012254480750
С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий