воскресенье, 17 января 2021 г.

Абсурдность бытия.

Смотрю я на всю эту вакханалию с вирусом, с пандемией, с вакциной - и чувствую, как кто-то настойчиво предлагает мне принять участие в его, мне непонятной игре, но никак не жить мне своей жизнью.
Понятно, что и раньше мы не были свободными от общества, в котором живём, и раньше было полно идиотов, желающих жить только так, как хотят они, совершенно не задумываясь о том, хочешь ли ты этого или нет, но сейчас это всё приобрело гротескный оттенок.
Ну сделали у нас комендантский час по выходным с 12 дня, но дали ещё три часа, на то, чтобы народ мог добраться домой с работы.

Ха-ха!
Народ спокойно слоняется до трёх и при задержании спокойно заявляет: с работы возвращаюсь!, хотя видно, что он с надувным матрасиком возвращается с пляжа...
Нарушение комендантского часа наказывается штрафом, допустим, организация частной вечеринки в это время обойдётся в 100 тысяч песо.

Ха-ха!
В доме по соседству заехала группа молодых наркоманов, дым от травы стоит коромыслом, музыку слышно за пару километров, молодёжь развлекается...
Соседи вызвали полицию, те приехали, а войти на частную территорию не имеют права, поэтому пожурили идиотов через забор и те музыку выключили. Стоило полиции уехать, как молодёжь включила свой тупой реггетон уже с такой громкостью, что стали дрожать окна...
Пандемия, надо соблюдать соответствующие правила и рекомендации ВОЗ.

Ха-ха!
В ожидании денег от туристов, гражданам Южной Америки разрешили прилетать в Доминикану без всякого контроля, без всяких тестов. Хотя в Бразилии заболеваемость бушует не по-детски, да ещё и новые штаммы появляются.

И я вот подумал: сейчас все ждут вакцину, как чудо, как избавление от страданий.
От каких?
От возможности заболеть и умереть?
Ну так и машина может сбить и без всякого вируса, да и инфаркт какой тоже не исключён.
Так что, допустим, со временем провакцинируют нас всех.
И что изменится?!!
Человечество облегчённо вздохнёт, что избавилось от этой напасти и станет жить по-другому?

Ха-ха!
Ворьё перестанет воровать?
Правительства начнут заботиться о народе?
Люди поймут, насколько хрупка и ценна жизнь и станут относиться друг к другу по-человечески?
Во всём мире исчезнут разногласия и наступит рай земной?
Перестанут орать за окнами соседи?
Исчезнет мусор?
Ха-ха-ха!
Всё останется совершенно таким же, как есть сейчас.
Решится ( возможно!) только одна проблема - будут меньше умирать от коронавируса ( но это не точно...)
Но за это время пройдёт время ( простите за невольный каламбур).

Время моей жизни.
Моё время.
Моё драгоценное невосполняемое время!

И вы хотите, чтобы я потратил его на вашу игру?
Игру в маски, которые носят на подбородках, игру в социальную дистанцию, когда в магазине не протолкнуться, игру в соблюдение правил, которые вы придумываете, но народ их не выполняет?
Игру в демократию? Когда "слуги народа" не могут наесться деньгами, а народ не может наесться едой?
Игру в построение светлого общества? Когда, защищаясь от бандита, ты получаешь срок?

Поэтому, ребята, мне совершенно всё-равно, привьётесь вы вакциной или нет.
Вы не поменяетесь.
Поэтому я, как не любил вас раньше, так и не буду любить, даже после вашей вакцинации.

Я очень рад тому, что на земле есть люди, с которыми я могу чувствовать себя комфортно, но остальные, желающие жить только по своим правилам и плюющим на мою жизнь - не втягивайте меня в вашу игру...




Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через систему PayPal   или через Яндекс.Деньги №410012254480750
С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий