среда, 27 января 2021 г.

Смерти нет!

Забавным мне тут показался следующий момент ( никак с ныне "бушующим" ковидом не связанный) - вот, допустим, доктор может мне сказать: "ну что, господин хороший, жить-то вам осталось, оказывается, всего-ничего, с годик, пожалуй, протянете и того..."
Или, ежели ситуация совсем уж плачевная: "да, дорогой мой, запустили вы себя, батенька, через месячишко мы с вами и распрощаемся..."
Может сказать и такое: "любезный, неделька у вас ещё есть и не более..."
Да, в конце-то концов, врачу не зазорно даже сказать, наклонившись над моей кроватью: "вот и умираешь дружок, не позвать ли священника, может исповедоваться успеешь..."

Но никогда я не смогу услышать от врача: "всё, мил человек, помер ты..."
Значит, сам для себя я бессмертен?

До моего столетия осталось:




Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через систему PayPal   или через Яндекс.Деньги №410012254480750
С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий