среда, 5 октября 2022 г.

Возвращение.

Ребята, привет всем!
Прошу прощение за долгое молчание, но на то были очень серьёзные причины, буду пробовать писать об этом в следующих постах. Получилось так, что из-за болезни я целый месяц не включал компьютер. И сейчас не так просто мне сидеть за компьютером, но лучше отвлекаться от проблем хоть таким способом.
Спасибо всем за проявление беспокойства и за поддержку!
Боженька и в этот раз решил пока не прибирать меня, так что продолжаю коптить небо писать дальше.
Тут за это время столько разных событий произошло, но я был в таком состоянии, что это прошло мимо меня, как в тумане.
Ну, во-первых, прошёлся-таки прямо над нами ураганчик по имени ФИОНА, были жертвы, сносило крыши, затапливало города и посёлки, разрушало дома.
Пуэрто Рико и Куба пострадали сильнее (вот не зря доминиканцы говорят, что бог любит наш остров!), но и нам пришлось пострадать, когда три дня не было ни света, ни воды. Тяжелее всего было именно без воды, потому что попробуйте представить себе, во что превращается унитаз, если в него три дня пИсать, не имея возможности слить. (А если ещё, прости господи, и какать...)
Так что народ в нашей резиденции выставлял на улицу вёдра, тазы, баки и пользовался дождевой водой, которая лила с неба стеной...
Анна что-то выкладывала об урагане в своём ИНСТАГРАМЕ.
А вот так нас в аккурат и накрыло...



И вот сейчас начал читать новости, которые пропустил за это время.
Уж не знаю, почему, но после того, как прочёл о мобилизации в России, сразу вспомнилась и прочно влезла в голову песня "Как родная меня мать провожала..."
И как-то совершенно стало ясно, что такое, некогда существовавшее понятие, как "российский туризм в Доминикану", превратилось в какую-то иллюзорную нереальность...



2 сентября у меня была экскурсия с туристами из Германии в столицу ( в конце можно увидеть меня, это ребята мне прислали фотографию).



Всё было, как всегда, здорово, интересно и весело.
Правда, был сильный, но кратковременный ливень и мы успели спрятаться под каким-то навесом.
Ноги я промочил, но не обратил на это большого внимания.



Вернулся домой и через три дня началось...
Продолжение следует...


По возможности, заходите на страницу  помощи для нас. С благодарностью - Николай и Анна.


Если у вас есть желание и возможность поддержать нас материально - мы будем благодарны любой помощи!
Спасибо за вашу поддержку!
Вы можете помочь нам через номер карты 4594130033400978 на имя ANNA BOGDANOVA
или систему PayPal
или через Яндекс.Деньги №410012254480750

С благодарностью - Николай и Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий